Warning: mt_rand(): max(0) is smaller than min(1) in /home/a/arsenikr/gruzdevv.ru/public_html/wp-content/plugins/reklamator/reklamator.php on line 375
Warning: A non-numeric value encountered in /home/a/arsenikr/gruzdevv.ru/public_html/wp-content/plugins/reklamator/reklamator.php on line 379
Как выглядит WhatsApp Business для другого пользователя?
Пользователи WhatsApp Messenger определяют владельцев WhatsApp Business по профилю аккаунта и особенностями чата. Профиль предпринимателя отличается следующими полями:
Прокачай WhatsApp Business с Teletype:
Подключение операторов без ограничений.
Отвечай клиентам прямо из CRM.
Виджет на сайт, кнопки для роста конверсии.
Авто-ответы в чате, авто-приглашения на сайте
И другие фичи.
название компании (фамилия, имя самозанятого);
вид деятельности;
часы работы;
адрес компании;
а также электронная почта;
веб-сайт.
В процессе переписки с бизнес-аккаунтом обычный пользователь может:
Запрашивать и просматривать каталог товаров (также находится в профиле компании).
Задавать дополнительные вопросы по конкретному продукту (кнопка «Сообщение» в каталоге).
Получать быстрые ответы (или информацию о том, когда представитель компании появится в чате).
Кроме этого, в меню чата с пользователем WAB кнопки «Пожаловаться» и «Заблокировать» приоритетнее, чем в приложении WA.
Опцию «Медиа, ссылки и документы» в бизнес-версии разработчики переместили в раздел «Еще». В мессенджере WA эта функция доступна пользователю в один клик.
Внимание. По надписи в шапке чата тоже можно определить, каким приложением пользуется собеседник. Если видите «Бизнес-аккаунт», значит, контакт пользуется WAB.
Как выглядит WhatsApp Business изнутри?
Приложение WA Business разработано для представителей малого бизнеса и самозанятых граждан. Если пользуетесь программой WA, то сможете быстро разобраться в версии для предпринимателей.
Важно. Использовать одновременно обе программы на одном устройстве возможно. В этом случае при регистрации указывают разные номера телефонов.
Приложtние содержит набор инструментов для оптимизации работы с клиентами:
Возможность описания профиля компании. Владельцы указывают название, вид деzтельности, краткое описание, адрес, график работы, электронную почту и веб-сайт.
Отправление приветственного сообщения. Приложение автоматически формирует текст с учетом названия компании. Пользователь активирует опцию и меняет содержание при необходимости.
Включение опции «Нет на месте». Доступно редактирование текста сообщения, расписания и списка получателей.
Использование быстрых ответов покупателям. Новые создают через знак плюса внизу.
Упорядочивание переписок с клиентами по тематикам. Новый ярлык появится после клика на знак плюса.
Отражение статистики по отправленным, доставленным и прочитанным сообщениям. Информация располагается в меню «Инструменты для бизнеса» (три точки вверху экрана).
Внимание. WhatsApp Business нельзя интегрировать с CRM или чат-платформой контакт-центра.
Отличия WhatsApp Business от обычного WhatsApp
По сравнению с обычным аккаунтом у WAB больше возможностей для ведения бизнеса. Внешне приложения отличаются по содержанию меню, настроек и виду иконок на телефоне. Немного подробнее о каждом пункте:
В меню WA Business помимо стандартных пяти опций добавлены «Инструменты для бизнеса» и «Ярлыки». Эти функции помогают упорядочить и ускорить взаимодействие продавца с покупателями.
В настройках закладка «Пригласить друга» (для мессенджера WA) меняется на «Пригласить контакт». Там же для версии WAB дублируется пункт «Инструменты для бизнеса».
Отличаются иконки приложений на экране телефона. Удобно для тех, кто использует обе программы на одном устройстве:
Обычная версия — символ облака с трубкой телефона.
Из статистики YouTube канала можно узнать общую информацию, просмотры, аудиторию, взаимодействия, а также доход. Сравнительная таблица лучших сервисов.