Проведение розыгрышей в Инстаграме — это популярный, эффективный и проверенный метод продвижения аккаунта в социальной сети. Этот способ одинаково часто используют как блогеры, так и многочисленные бизнес-аккаунты. И…

Единый стиль в Инстаграм подразумевает красиво оформленный профиль из фотографий, стилистически объединенных между собой. Для этой цели могут использовать фильтры, рамки, цветовые палитры и множество других приемов. Визуальная…

Прямой эфир в Instagram позволяет общаться с аудиторией в формате реального времени. С помощью этой функции блогеры могут делиться своими впечатлениями прямо с места событий, вести трансляции на…

Актуальное, «вечные истории», Stories Highlights — все это многочисленные названия одного и того же инструмента в социальной сети Инстаграм. Эта удобная функция предназначена для сохранения сторис, в обычном…

Instagram Stories — это фотографии или короткие видео длинной до 15 секунд, которые исчезают через 24 часа после публикации. В последнее время так называемые «истории» пользуются очень высокой…

Ник и аватарка в Инстаграм — это то, на что в первую очередь обращают внимание пользователи социальной сети. Именно поэтому все, кто хочет развивать свой профиль в Instagram,…

Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это…

Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль…

Лайк тайм — это один из многочисленных способов продвижения в Инстаграме. Использование этой методики позволяет получать лайки, повышать охват публикаций, попадать в ТОП Инстаграма и привлекать новых подписчиков. Лайк-таймы приобрели свою популярность примерно…

Instagram — самая динамично развивающаяся, быстро растущая и самая вовлеченная социальная сеть. Чтобы не быть голословными приведем цифры: в апреле 2012 года в Instagram насчитывалось 30 миллионов пользователей,…