Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Страница для бизнеса в Facebook: как быстро создать, настроить и использовать.

Содержание:
  1. Для чего нужна бизнес-страница в Facebook
  2. Как создать бизнес-страницу в Facebook
  3. На компьютере
  4. На телефоне
  5. Как настроить и оформить бизнес-страницу в Facebook
  6. Продвижение бизнес-страницы в Facebook
  7. Приветственное сообщение
  8. Приглашения друзьям
  9. Статистика
  10. Как связать страницу компании в Facebook и Instagram
  11. Видеообзор

Для чего нужна бизнес-страница в Facebook

Бизнес-страница Facebook — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса, помогает увеличить узнаваемость компании и повысить продажи. Аккаунт служит дополнительным SMM-инструментом, с помощью которого проводят рекламные кампании и продвигают свою фирму в интернете. Для небольших компаний эта площадка может заменить корпоративный сайт.

Возможности, которые открываются перед вами при создании бизнес-страницы в Facebook:

  1. Продвижение своей продукции в интернете. Facebook — это та площадка, где люди готовы покупать. Об этом свидетельствуют успешные рекламные кампании таких крупных фирм, как Volvo. В течение двух дней именно здесь купили тридцать автомобилей из новой серии.
  2. Создание и поддержание позитивного имиджа. Это возможно благодаря быстрой реакции на вопросы подписчиков. Даже если разместят негативный комментарий, у вас есть возможность урегулировать ситуацию. Для всех новых гостей страницы такой диалог будет означать, что компания ценит клиентов и выходит на связь в любых обстоятельствах.
  3. Изучение потребностей и интересов аудитории. Доступ администратора к статистике позволяет анализировать, какие посты наиболее читаемы, что вызывает больше комментариев. Эта информация помогает создать полный портрет целевой аудитории и грамотно выстроить стратегию ведения бизнеса.

Сама платформа Facebook помогает конструировать бизнес-страницы для разных задач. При создании администраторы могут:

  • добавлять отдельные вкладки;
  • управлять отображаемой информацией;
  • повышать узнаваемость компании или бренда;
  • продавать товары и услуги;
  • проводить рекламные кампании одновременно по 10 целям;
  • настраивать и собирать статистику.

Facebook постоянно совершенствует сервис и разрабатывает новые функции. Все бизнес-страницы индексируется поисковыми системами, а также не имеют ограничений по количеству подписчиков.

Как создать бизнес-страницу в Facebook

На компьютере

Для создания бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Если вы уже зарегистрированы, войдите в свой профиль и в правом верхнем углу нажмите плюс, а затем выберите вкладку «Страница».
1.png

В появившемся окне заполните информацию о компании: название, категорию и описание.

Вот несколько рекомендаций:

  • Название — напишите название своей компании или бренда, чтобы клиенты могли легко вас найти;
  • Категория — укажите категорию, к которой относится ваш бизнес (можно выбрать не больше трех);
  • Описание — здесь коротко опишите уникальное предложение вашей фирмы (до 255 символов с пробелами). Эта информация будет отображаться в поисковой выдаче и поможет повысить лояльность к вашему продукту.

В завершение кликаете «Создать страницу» внизу. Далее появится уведомление, что страница создана и вы можете продолжить редактирование. На предварительном просмотре вверху справа можно увидеть, как будет выглядеть ваша страница на ПК и на мобильном телефоне.
2.png

Справка. Что нельзя использовать в названии страницы:

  • слова, которые могут оскорбить или нарушить чьи-то права;
  • любые словоформы Facebook;
  • заглавные буквы, если они используются не по правилам языка. Написать все слово заглавными буквами можно, если это аббревиатура;
  • символы и знаки препинания, если они тоже используются не по правилам;
  • общие слова, которые не отражают специфику вашего бизнеса.

После того как вы сохранили страницу, ее можно будет найти во вкладке «Страницы» в меню личного профиля.

На телефоне

Последовательность действий при создании бизнес-страницы та же, что и на ПК. Отличие в том, что каждый этап будет отражаться отдельно на экране телефона.

  1. В разделе «Мои страницы» нажимаете «Создать».
    1.1.png
  2. Далее «Начать».
    1.2.png
  3. Даете название страницы, нажимаете «Далее».
    1.3.png
  4. Выбираете подходящую категорию, снова «Далее». Платформа предлагает вам уже сразу переходить к оформлению страницы.
    1.4.png

Как настроить и оформить бизнес-страницу в Facebook

При оформлении бизнес-страницы начинают с настройки обложки, фото профиля, уникального имени пользователя, кнопки действия и контактных данных.
доп. настройки.png

  1. В поле для обложки нажимаете «Изменить», выбираете «Загрузить фото» и загружаете картинку со своего ПК.

Справка. Фотографию можно сделать бесплатно на таких сайтах, как Canva и Crello. Эти сервисы предлагают шаблон по размерам обложки в Facebook. Там же вы сможете подобрать картинки, которые будут отражать специфику вашей компании.

  1. Чтобы установить фото профиля, кликаете на значок фотоаппарата, затем «Редактировать фото профиля» и загружаете картинку с компьютера. Лучше всего подойдет личное фото или логотип компании. После загрузки вы можете изменить масштаб и положение картинки.

Внимание. Фото профиля должно быть не менее 190 пикселей в ширину и в высоту.

  1. Уникальное имя пользователя — это веб-адрес вашей страницы, который можно использовать в качестве упоминания компании в рекламе, статьях и блогах.

Под названием компании нажимаете «Создать @имя_пользователя». Открывается окно, где нужно ввести уникальный ник для страницы. Не более 50 символов без пробелов, можно использовать только буквы латинского алфавита и цифры. Если имя свободно, то рядом отобразится зеленая галочка.

  1. В шапке страницы настраиваете кнопку, которая будет видна всем посетителям. Кликаете «+ Добавить кнопку». В открывшемся окне выбираете подходящий вариант. Он зависит от ваших целей относительно аудитории. Кнопку можно изменить в любой момент.
    кнопка.png
  1. Переходите к контактным данным. Пролистываете страницу вниз, и в блоке «Информация» указываете все, что считаете нужным. Конечно, чем больше информации будет внесено, тем удобнее будет клиенту с вами.
    контактные данные.png

Также можно указать другие данные: товары, диапазон цен и страницы в других соцсетях. На этом базовая настройка страницы завершена.

Продвижение бизнес-страницы в Facebook

Благодаря обновлениям в Facebook бизнес-страницы можно настроить как полноценный сайт. Для этого открываете настройки и находите «Шаблоны и вкладки». Здесь вы можете выбрать подходящий шаблон оформления.
шаблоны.png

Приветственное сообщение

Опция позволяет автоматически отправлять приветственное сообщение каждому, кто заходит на вашу бизнес-страницу. Это повысит конверсию страницы и ускорит коммуникацию с потенциальным клиентом.

Заходите в настройки страницы, открываете раздел «Обмен сообщениями», находите и активируете пункт «Показывать приветствие». Затем нажимаете «Изменить», чтобы записать свой текст для сообщения. В завершение кликаете «Сохранить».

Важно. Ограничение по символам — 160 с пробелами. Можно использовать смайлы и имя пользователя.

Приглашения друзьям

На бизнес-странице пролистываете вниз и находите столбец, где можно пригласить друзей. Выбираете «Смотреть всех друзей».

В открывшемся окне отмечаете всех друзей или тех, кому ваше предложение будет интересно. В левом нижнем углу есть опция, которая позволяет отправить приглашения в личные сообщения. После выбора кликаете «Отправить приглашения».

Статистика

Раздел «Статистика» предназначен для того, чтобы понимать, насколько эффективно развивается страница. Зайти в него можно через настройки. В статистике доступен обзор всех показателей, а также детальный анализ по каждой метрике в отдельности (меню слева). Скачать данные можно по кнопке «Экспорт данных» в правом верхнем углу.
статистика.png

Как связать страницу компании в Facebook и Instagram

Связь страниц Facebook и Instagram позволит публиковать контент сразу в двух соцсетях, быстрее отвечать на сообщения и реагировать на новые комментарии. Для связи переходите в раздел «Instagram», кликаете «Подключить аккаунт». Далее нужно авторизоваться через Instagram, чтобы подтвердить добавление аккаунта.
инста.png

Справка. После этих действий вам станут доступны Creator Studio (бесплатный сервис автопостинга и статистики) и Rights Manager (защита авторских прав). Для удобного управления страницами в Instagram и в Facebook можно использовать Facebook Business Suite.

Основные возможности платформы:

  • создание, планирование и размещение публикаций в соцсетях;
  • обмен сообщениями с подписчиками;
  • сбор статистики аудитории;
  • запуск рекламы.

 

Видеообзор

Ключевые этапы создания бизнес-страницы в этом видео.

Добавить комментарий