Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Как в MyTarget выбрать только одноклассники

Содержание:
  1. Создание рекламной кампании в «Одноклассниках»
  2. Форматы рекламных объявлений в «Одноклассниках».
  3. Видео-инструкция

Создание рекламной кампании в «Одноклассниках»

Разберемся на примере создания рекламной кампании для поста в группе из «Одноклассников». Допустим, пост написан. Рассмотрим дальнейшие пошаговые действия в майтаргет.

Попробуйте сервис 100CTR для настройки рекламы!

На главной странице выбираем создание кампании.

1.png

Выбираем в «Конверсиях» > «Трафик». Добавим нужную ссылку в строку на первой странице создания кампании.

2.png

Далее придумываем название и делаем настройку таргетингов. Выбираем, основываясь на нужной целевой аудитории, необходимые показатели (пол, возраст, местоположение).

3.png

Также есть функция детальной настройки аудитории. Выбрать поведенческие и социальные характеристики. Указать интересы.

4.png

Далее настраиваем время показа и работы. В модели оплаты выбираем показы. Частоту показа, лучше установить, чтобы весь бюджет не ушел на показ рекламы одному пользователю. Выбираем бюджет на день, либо общий. Ставим равномерное или быстрое распределение.

5.png

Форматы рекламных объявлений в «Одноклассниках».

Для рекламы в «Одноклассниках» подходят такие форматы объявлений как:

  1. Карусель.
  2. Мультиформат.
  3. Баннер.
  4. Тизер.
  5. Квадратное, горизонтальное или полноэкранное видео (для цели трафик).
  6. Супервидео или преролл (для цели охват).
  7. Аудиоролик.
  8. Playable Ads.
  9. Видеобаннер в игровой витрине.
  10. Кроссплатформенный видеопост.
  11. Публикация на «Одноклассниках». Только текст, либо с дополнением: опрос, фотография, аудиозапись.
  12. Lead Ads, т.е. публикация содержащая форму обратной связи в объявлении.
  13. Промо-пост с Canvas в мобильной ленте. При клике посетитель попадет на полноценную контент-страницу.

С учетом целей созданной кампании в майтаргет, изменяется выбор доступных форматов. Доступна настройка лишь некоторых форматов объявлений с целью «Трафик».

6.png

 

Осталось заполнить объявление. Можно загрузить с диска или заполнить вручную. Добавить изображение, заполнить необходимые текстовые поля. Сохраняем объявление.

7.png

Внимание! Недопустимо изменять тип объявления и контента (видео, картинка), добавлять и удалять кнопку. При необходимости внесения изменений, создайте новый пост и другую рекламную кампанию.

Попробуйте сервис 100CTR.COM для быстрой генерации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Видео-инструкция

Более подробную информацию вы можете узнать из видео:

Добавить комментарий