Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Как пройти модерацию в MyTarget в 2024

Содержание:
  1. Что нельзя публиковать в MyTarget?
  2. К каким категориям предъявляют особые требования?
  3. Как правильно оформить публикацию?
  4. Видеообзор

Довольно часто маркетологи и предприниматели сталкиваются с проблемами при модерации креативов в MyTarget.

Что нельзя публиковать в MyTarget?

Screenshot_1.png

Не получится запустить рекламу на товары/услуги, которые запрещены законодательством РФ и внутренними правилами VK. Среди них:

  • Взрывчатка (за исключением пиротехники);
  • Казино, азартные игры, букмекерские конторы и всё, что с этим связано;
  • Финансовые пирамиды, HYIP — проекты, кассы взаимопомощи;
  • Алкоголь, табак, системы нагревания табака, вейпы и т.д.;
  • Рецептурные медицинские препараты и процедуры, которые требуют специального медицинского образования и лицензирования;
  • Наркотические и психотропные вещества;
  • Оказание услуг по абортам;
  • Оружие, в том числе спортивное, или сигнальное;
  • Нелегальное ПО: игры, книги, музыка, фильмы;
  • Эзотерика, целительство, Таро и т.п.;
  • Копии товаров;
  • Товары интимного характера;
  • SMS, или любые другие платные подписки;
  • Услуги по написанию дипломных, научных работ, рефератов, диссертаций;
  • Органы и ткани человека с целью продажи;

К каким категориям предъявляют особые требования?

Screenshot_2.png

Разумеется, существуют тематики, которые продвигать разрешено, но они находятся в списке запрещённых тематик. К таким можно отнести:

  1. Интернет-магазины. Для успешного прохождения модерации и запуска рекламной кампании нужно, чтобы на сайте и в креативах были размещены контакты: название, юридический адрес, регистрационный номер юридического лица.
    У ИП требуется указание полного ФИО предпринимателя и ИНН. Для самозанятых нужны ФИО, ИНН и адрес оказания услуг. При этом важно помнить, что самозанятые не могут заниматься перепродажей товаров и услуг.
  2. Лекарства. Для прохождения модерации в тематике продажи лекарств потребуется предоставить сканы инструкции по применению, сертификат соответствия/декларацию о соответствии, регистрационное удостоверение.
    Если продажа лекарств происходит в дистанционном формате, потребуется прислать дополнительно скан лицензии на осуществление фармакологической деятельности и разрешение от Росздравнадзора. При этом рецептурные препараты к рекламе не допускаются.
  3. Медицинские услуги. В этом случае понадобятся сканы лицензий на осуществление медицинской деятельности и все приложения к ней. В отдельных случаях могут запросить гарантийное письмо о том, что реклама таких услуг не нарушает законодательство России, в том числе ФЗ «О рекламе».
  4. БАД, детское питание. До подачи креативов на модерацию следует предоставить сертификат соответствия на каждую позицию и свидетельство о регистрации.
  5. Брокерская и финансовая деятельность. В самой рекламе необходимо указывать название организации или ФИО, если деятельность ведётся от имени ИП.
  6. Ювелирные изделия и изделия с драгоценными камнями. Необходим скан свидетельства о регистрации в пробирной палате.
  7. Лотереи, конкурсы и т.д. Для такой рекламы нужно перед подачей креативов на модерацию предоставить администрации MyTarget правила проведения и ссылку на страницу, где эти правила размещены.
    При этом на креативах должна быть информация о сроках проведения и ссылка на ресурс с описанием правил, количестве призов, месте и времени их получения.

Полный список тематик и ограничения к ним можно найти на сайте MyTarget, в разделе правил модерации (https://target.my.com/help/advertisers/moderation/ru#prohibited).

Как правильно оформить публикацию?

Screenshot_3.png

Как только документы проверены и одобрены, самое время задуматься о рекламных объявлениях. Достаточно придерживаться нескольких простых правил, чтобы получить хороший отклик у целевой аудитории:

Заголовок должен содержать вопрос, призыв к действию, цифры. Пример удачного заголовка: «Живёте в Москве? Тогда этот товар для вас» или «Жми на картинку и получи чек лист в бесплатно».
Эти правила можно комбинировать. К примеру: «Живешь в Твери? Дарим скидку 15% на первую доставку пиццы». Такие заголовки позволяют привлечь внимание, и вызвать желание совершить нужное действие со стороны целевой аудитории.

В тексте объявления не должно быть орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок. При этом не стоит использовать Caps Lock и ставить пробелы после каждой буквы в заголовке. Это может вызвать сложности на этапе модерации. Да и со стороны ЦА это вряд ли будет оценено. Лучше поработать над формулировкой и поэкспериментировать в рамках тестовой рекламной кампании.
Кроме того, следует забыть про нецензурную лексику, агрессивные высказывания, кликбейт (например упоминание о катастрофах, катаклизмах) и множественного использования знаков препинания.

Что касается изображения, следует учесть требования к качеству картинки и техническим требованиям. Ознакомиться с размерами картинок можно в разделе «Рекламодателям» на сайте MyTarget (https://target.my.com/help/advertisers/ru). Само изображение должно быть чётким, не размытым. По содержанию не должна пугать, отталкивать потенциального потребителя.
Не стоит использовать фотографии известных личностей, если нет письменного согласия на использование фотографий в рекламных целях. Также не следует размещать изображения запрещённых товаров и услуг.

Посадочная страница — сайт, лендинг, группа в социальной сети, на которую попадает человек при клике на объявление. На сайте должна быть размещена информация, соответствующая рекламному креативу. К примеру, если на креативе размещён BMW, а при переходе на сайт человек видит продажу приоры, это вызовет негатив со стороны потенциального покупателя. Разумеется, никакой продажи не состоится.
Помимо этого на сайте должны быть: политика конфиденциальности, контакты и исчерпывающая информация о товаре/услуге и цены на них. Площадки тщательно проверяются, поэтому не стоит размещать на посадочной странице вредоносный код, скрипты редиректа, страницу — заглушку.

В заключении несколько хитростей по размещению рекламы в MyTarget:

  • Если откручиваете несколько креативов в рамках тестовой кампании на одну и ту же аудиторию, создайте эти два объявления в разных рекламных кампаниях. Это позволит не конкурировать по цене со своим же объявлением.
  • Подавайте креативы на модерацию рано утром. Так вероятность быстрого прохождения модерации увеличится.
  • Если получили отказ в размещении, стоит попробовать загрузить объявление заново. Возможно получится попасть на более лояльного модератора, который одобрит объявление.
  • Если в объявлении меняете картинку, текст или ссылку, креатив попадёт на модерацию снова. При этом настройки аудитории, ремаркетинга не отправляют объявление на повторную модерацию. Следует учитывать этот момент и при тестировании нового креатива, а именно создать объявление с ним и отправить на модерацию. Так показы не остановятся совсем.
  • Чтобы быть всегда в курсе всех событий, в рекламном кабинете можно подключить SMS и email уведомления. Они бесплатны и позволяют всегда держать руку на пульсе, вовремя узнавать об одобрении/отклонении креатива, например.

Видеообзор

 

Добавить комментарий