Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Можно ли обойти модерацию Вконтакте — ситуация на Апрель 2024?

Содержание:
  1. Что такое модерация и зачем она нужна
  2. Основные правила оформления объявлений ВК
  3. Как обойти модерацию Вконтакте?
  4. Реклама в ВК выгоднее с Click.ru

На 2024 Вконтакте снова является одной из самых популярных соцсетей на территории России, обогнав Инстаграм и Фейсбук. Аудитория ВК выросла до рекордных 50 миллионов! Если добавить к этому трудности запуска рекламы в зарубежных соцсетях, то запуск рекламы в ВК можно назвать одним из самых выгодных решений для продвижения в 2024.

Но запустить рекламную кампанию ВК можно только после того, как объявление проверят модераторы, в ВК это реальные люди, которые проверяют текст объявления, сам паблик и изображение в объявлении на предмет соответствия правилам оформления.

Тем не менее, опытные арбитражники до сих пор продвигают без лицензии паблики и услуги, требующие соответствующее разрешение, а также серую тематику. В этой статье собраны основные правила для успешного прохождения модерации и советы по обходу модерации для таких тематик.

Что такое модерация и зачем она нужна

Модерация — контроль объявлений на выполнение всех правил рекламной площадки Вконтакте. Это одна из самых популярных соцсетей в России, поэтому все материалы проходят жесткий отбор, чтобы пользователь не увидел неграмотный, грубый или нецензурный контент. Благодаря этому пользователи ВК верят рекламе и пользуются ею, переходя в предлагаемые паблики.

Во избежание обхода рекламных правил или сбоев в алгоритмах, из-за чего оформленное по всем правилам объявление может не пройти модерацию, (как это бывает в Google Ads), рекламные объявления проверяются не алгоритмами, а специалистами. Поэтому при обходе модерации важно быть максимально внимательным, особенно к оформлению текста объявления и рекламируемого паблика.

Основные правила оформления объявлений ВК

Эти правила прописаны самим сервисом, но несмотря на это, есть большинство креативов, нарушивших эти правила, которые не только прошли модерацию, но и получили неплохую конверсию впоследствии.

  1. Никаких эмоджи
  2. Никакого капса (исключение: аббревиатуры)
  3. Никаких заглавных букв в середине предложения. Только в начале предложения или в наименовании
  4. Высокое качество изображения, отсутствие кислотных цветов. Соответствие изображения цензурным нормам
  5. Никаких стрелок и кнопок в изображении
  6. Текст без опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок
  7. Соответствие объявления тематике группы

Для рекламы товаров или услуг у владельца паблика должна быть соответствующая лицензия, подтверждающая его навыки или официальную регистрацию компании. Так как большинство заказчиков подобных групп не парятся с привязкой таких документов, бедным SMM-щикам и маркетологам приходится обходить модерацию.

При рекламе информационных товаров вроде сериалов, книжной продукции, приложений важно указывать возрастную категорию, на которую нацелен продукт. Это можно сделать в настройках таргетинга.

Конкретнее о правилах оформления рекламного объявления в ВК можно почитать с официального источника

Как обойти модерацию Вконтакте?

Если вы собираетесь продвигать сообщество без лицензии или с серой тематикой в лоб, то как минимум получите отказ показа объявления, а как максимум бан или даже штраф от 10 000 рублей. Но все же умелые арбитражники и SMM-щики умеют запускать рекламные объявления даже в таких суровых условиях, рекламируя без лицензии эзотерику, нутру, товарку практически без риска бана паблика.

Можно ли обойти модерацию Вконтакте — ситуация на Апрель 2024?

Прежде всего при запуске такой кампании нужно нацелить объявление на теплую аудиторию. Внимательно изучите свою целевую аудиторию и выставите соответствующие настройки, чтобы объявление не открутилось зря.

При настройке объявления не вводите запрещенных ключевых слов. Например для эзотериков это могут быть ключи с контекстом о гадании, таро, судьбе и т.п. В тексте также не используйте эти ключи, особенно в начале объявления.

Общайтесь с аудиторией ассоциациями или околотематическими словами. Например: не «гадание», а «самопознание» или «поиск себя». Именно поэтому важно настраивать таргет на теплую аудиторию, которая поймет смысл объявления.

В середине текста можно внедрить немного конкретики и рассказать о своих услугах, на примере того же объявления по гаданию это может звучать так: «Мы поможем тебе понять течение своей жизни».

Маскируйте паблики услуг без лицензий или с серой тематикой под группы по интересам. Блог с нутрой можно позиционировать как женский блог по здоровому питанию, а группу с товаркой — как паблик с обзорами интересных предметов.

В самом паблике можно будет проявить больше конкретики в постах и особенно в комментах или в ЛС, но если правильно выявить целевую аудиторию, проблем с охватом не произойдет.

Реклама в ВК выгоднее с Click.ru

Через сервис click.ru можно получить вознаграждение со всех расходов на таргетированную и контекстную рекламу. Внутри находятся удобные агентские кабинеты, единый рекламный бюджет с закрывающими документами и полезные инструменты для директолога или таргетолога.

Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами

Добавить комментарий