Не теряем звонки с onpbx
onpbx — сервис современной телефонии для общения с клиентами повсюду без привязки к офису. На платформе onpbx пользователям предоставляется виртуальная АТС, дополненная интеграциями с CRM и системой сквозной аналитики; доступны запись звонков и фиксация пропущенных, голосовое меню, распределение входящих звонков по времени, номерам, группам, менеджерам и другие функции.
Начало работы с сервисом onpbx
Подключиться к использованию сервиса можно бесплатно на 14 первых дней, оставив в заявке свой номер телефона на главной странице сайта:
Далее откроется такое окно:
Готово. Можно начинать тестирование.
Функции телефонии onpbx
Пользователи onpbx могут
- интегрировать телефонию сервиса со своей CRM, сквозной аналитикой и системой helpdesk;
- адресовать звонки клиента сразу ответственному менеджеру;
- подключить IVR для обратной связи с клиентом, если он позвонил в нерабочее время;
- фиксировать пропущенные вызовы и перезванивать по ним;
- использовать виджет обратного звонка на своем сайте;
- подключать номера от разных операторов и использовать переадресацию, чтобы всегда быть на связи.
Сервис интегрируется со следующими CRM-системами:
amoCRM, retail CRM, Bitrix24, Y-CLIENTS, 1C, Getcourse, SalesapCRM, Envybox, Ремонлайн, WireCRM и другими.
Тарифы и цены
Прайс у сервиса очень простой и понятный, что радует:
Осталось лишь определиться, на какое количество пользователей вы хотите подключить услуги.
Промокод на сервис onpbx
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе onpbx
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены
Очень удобно следить за входящими, когда меня нет на фирме. Большой плюс, что приложение работает за границей, что всегда помогает поддерживать рабочий процесс. И хочу отметить адекватную стоимость за услуги
не обнаружены