Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS

Платформа UIS представляет собой провайдера облачной телефонии, который обеспечивает связь для бизнеса при помощи виртуальной АТС. Uptime сети составляет 99.97%. Оборудование сервиса может выдерживать до 350 одновременных звонков в секунду. Этого будет достаточно даже для крупнейшего call-центра или корпорации.

Предлагаем изучить основной функционал системы и разобраться в нюансах эксплуатации!

Какие услуги можно заказать в UIS

Виртуальная АТС

Главный продукт компании – это, конечно же, виртуальная АТС. С ее помощью ваши сотрудники могут автоматически соединяться с клиентами, получать оповещения о пропущенных звонках, вести запись всех разговоров, статистику и многое другое.

Также есть возможность подключения робота для шаблонных уведомлений по телефону, активации голосового меню и приветствия от лица фирмы, удержания звонка, добавления неадекватных пользователей и пранкеров в черный список, переадресации и т.д.

Полный список доступных в рамках соответствующей услуги опций имеется на этой странице.

При желании можно задействовать не только классическую, но и IP-телефонию. В отличие от обычной автоматической телефонной станции, тут все звонки совершаются через интернет. Возможность подключения есть у всех. Для этого достаточно иметь любое из устройств:

  • Компьютер.
  • Смартфон.
  • Аппаратный телефон.

Даже если интернет вдруг пропал из-за технических неполадок, умная АТС сама определит, что терминал недоступен, и направит звонок клиента по резервному каналу.

Есть и такая функция, как внутренние номера. Каждому сотруднику присваивается свой номер, на который могут бесплатно звонить другие члены команды и руководитель.

По каждому звонку можно просмотреть подробную статистику. Благодаря прозрачным отчетам, руководитель отдела может следить за тем, как работает служба поддержки или консультанты, мониторить списания средств и историю изменений.

Виртуальные номера

UIS позволяет арендовать виртуальный телефонный номер и подключить его к АТС. Отсутствуют любые привязки к офисам или домам. При переезде номер остается закреплен за тем, кто его приобрел, независимо от географического расположения.

Вы можете заказать номер практически для любого региона России. Доступен для заказа и единый федеральный, входящие звонки на который бесплатны для клиентов.

Имеется возможность аренды не только обычных номеров, но и тех, которые легко запоминаются. Чем созвучнее телефонные цифры, тем дороже стоит номер и тем проще будет вашим клиентам его запомнить.

Какие есть интеграции в UIS

Сервис UIS позволяет настраивать взаимодействие между собой и CRM-системами, различными «движками» сайтов и ERP-продуктами.

В личном кабинете платформы доступны интеграции со следующими CRM:

  • Битрикс24.
  • retailCRM.
  • Мегаплан.
  • amoCRM.

Со стороны партнеров UIS тоже есть возможность настройки интеграции с сервисом. Если вы пользуетесь WireCRM, MegaCRM, ASoft CRM, ЛистОк CRM, Клиентская База, Amber CRM, Bpm’online, SalesPlatform CRM, Автодилер или Iris CRM, то можете подключить к ним UIS.

А для тех пользователей, которые работают с иной системой управления взаимоотношениями с клиентами, есть особое предложение. Они могут задействовать сервис «Простые звонки», задача которого – связать телефонию UIS с любой известной CRM.

Настроить взаимодействие между самописной системой и UIS тоже возможно. Для этого воспользуйтесь интерактивной обработкой вызова.

Дополнительные решения для бизнеса от UIS

Сервис готов предоставлять в пользование не только виртуальные АТС и IP-телефонию, но и такие инструменты, как:

  • Коллтрекинг.
  • Сайтфон.
  • Мобильный офис.
  • Онлайн-консультант.
  • Лидогенератор.
  • Автоперезвон.

Коллтрекинг

С помощью этого инструмента владелец бизнеса может определять источники звонков. Отслеживаются любые рекламные каналы (контекст, поисковые системы, офлайн-реклама).

Коллтрекинг функционирует на базе CoMagic и может быть динамическим и статическим. При желании вы можете ознакомиться с детальной статистикой звонков по каждому источнику в отдельности.

Сайтфон

Виджет для веб-ресурсов, который может стать неплохой альтернативой бесплатному номеру. Суть работы заключается в следующем: пользователь вводит свой номер телефона в поле виджета, а система автоматически связывает его с сотрудником.

Для клиента такое обращение будет бесплатным, а компания платит по стандартному тарифу виртуальной АТС, как за исходящие звонки.

По всем звонкам собирается статистика. Вы в любой момент можете увидеть номер абонента, узнать, кто из ваших менеджеров с ним общался, ознакомиться с длительностью разговора и ожидания, прослушать сами разговоры в записи.

Мобильный офис

Принцип работы данного инструмента заключается в переадресации звонков на мобильные телефоны. Это необходимо, когда сотрудники часто находятся в разъездах, и не могут постоянно сидеть на стационарной линии.

Устройства менеджеров получают короткие номера, которые используются внутри системы в качестве офисных. При исходящих звонках у клиента отображается основной номер фирмы.

Онлайн-консультант

С этим инструментом знаком каждый. Онлайн-чат используется почти на всех сайтах, где есть служба поддержки или менеджеры по продажам. При помощи него клиенты связываются в режиме реального времени с сотрудниками компании и получают ответы на свои вопросы. В случае, если работника нет на месте или пользователь решил написать в нерабочее время, он может оставить свое обращение. Оно будет направлено в виде письма, с которым ответственный сотрудник обязательно ознакомится и даст ответ на указанную почту.

Статистика чатов и история переписки сохраняются для последующего анализа.

Лидогенератор

Сборник e-commerce виджетов, которые помогают конвертировать посетителя в покупателя.

Генератор заявок позволяет напоминать о себе в нерабочее время и собирать заявки, даже если на часах 2 часа ночи.

Генератор звонка удерживает человека, когда тот пытается закрыть страницу сайта. Он предлагает оставить свой номер телефона для перезвона за счет компании.

А с помощью персональной формы вы можете предлагать отдельным клиентам особые условия сотрудничества, скидки или акции.

В Лидогенераторе реализованы аналитические отчеты, а все его виджеты адаптированы под мобильные устройства.

Автоперезвон

Инструмент позволяет автоматически перезванивать на те номера, с которых клиенты звонили в компанию, но не дозвонились. При этом доступны различные настройки, которые защищают систему и сотрудников от перегрузок, отсеивают нецелевые звонки и собирают подробную статистику на дашборде.

Тарифы сервиса UIS

Для виртуальной АТС платформа разработала 3 тарифа:

  1. Первый шаг (590 рублей в месяц).
  2. Универсал (1390 рублей в месяц).
  3. Максимум (2390 рублей в месяц).

Для прочих решений предусмотрены отдельные цены:

  • Коллтрекинг (от 4990 рублей в месяц).
  • Сайтфон (от 500 рублей в месяц).
  • Мобильный офис (договорная стоимость).
  • Онлайн-консультант (1100 рублей в месяц).
  • Лидогенератор (1100 рублей в месяц).
  • Автоперезвон (1590 рублей в месяц).

Отзыв о сервисе UIS

Постоянная доступность телефонной связи. Грамотное распределение звонков по сотрудникам, автоматический сбор статистических данных и их анализ.

Наличие множества дополнительных решений, которые увеличивают показатели конверсии на сайте, ускоряют взаимодействие с клиентами и не дают пропасть ни одному лиду.

Авторизация в личном кабинете невозможна без одобрения регистрации менеджером UIS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: