Меню

Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS

Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS

Платформа UIS представляет собой провайдера облачной телефонии, который обеспечивает связь для бизнеса при помощи виртуальной АТС. Uptime сети составляет 99.97%. Оборудование сервиса может выдерживать до 350 одновременных звонков в секунду. Этого будет достаточно даже для крупнейшего call-центра или корпорации.

Предлагаем изучить основной функционал системы и разобраться в нюансах эксплуатации!

Категория:Телефония
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU
Содержание:
  1. Какие услуги можно заказать в UIS
  2. Виртуальная АТС
  3. Виртуальные номера
  4. Какие есть интеграции в UIS
  5. Дополнительные решения для бизнеса от UIS
  6. Коллтрекинг
  7. Сайтфон
  8. Мобильный офис
  9. Онлайн-консультант
  10. Лидогенератор
  11. Автоперезвон
  12. Тарифы сервиса UIS
  13. Отзыв о сервисе UIS

Характеристики сервиса

    • Облачная АТС
    • Коллтрекинг
    • Виджеты для сайтов
    • FMC SIM-карты
    • Голосовое меню
    • Статистика
    • SMS-рассылка

    Какие услуги можно заказать в UIS

    Виртуальная АТС

    Главный продукт компании – это, конечно же, виртуальная АТС. С ее помощью ваши сотрудники могут автоматически соединяться с клиентами, получать оповещения о пропущенных звонках, вести запись всех разговоров, статистику и многое другое.

    Также есть возможность подключения робота для шаблонных уведомлений по телефону, активации голосового меню и приветствия от лица фирмы, удержания звонка, добавления неадекватных пользователей и пранкеров в черный список, переадресации и т.д.

    Полный список доступных в рамках соответствующей услуги опций имеется на этой странице.

    При желании можно задействовать не только классическую, но и IP-телефонию. В отличие от обычной автоматической телефонной станции, тут все звонки совершаются через интернет. Возможность подключения есть у всех. Для этого достаточно иметь любое из устройств:

    • Компьютер.
    • Смартфон.
    • Аппаратный телефон.

    Даже если интернет вдруг пропал из-за технических неполадок, умная АТС сама определит, что терминал недоступен, и направит звонок клиента по резервному каналу.

    Есть и такая функция, как внутренние номера. Каждому сотруднику присваивается свой номер, на который могут бесплатно звонить другие члены команды и руководитель.

    По каждому звонку можно просмотреть подробную статистику. Благодаря прозрачным отчетам, руководитель отдела может следить за тем, как работает служба поддержки или консультанты, мониторить списания средств и историю изменений.

    Статьи по теме

    Отслеживание по промокодам, дешевый способ коллтрекинга

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Что такое post-view и post-click и как они влияют на реальные покупки

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Что такое UTM-метки и как их создавать — полный гайд

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    4 способа как загрузить фото в Инстаграм с компьютера

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    4
    5 онлайн-метрик для вашего бизнеса

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0

    Виртуальные номера

    UIS позволяет арендовать виртуальный телефонный номер и подключить его к АТС. Отсутствуют любые привязки к офисам или домам. При переезде номер остается закреплен за тем, кто его приобрел, независимо от географического расположения.

    Вы можете заказать номер практически для любого региона России. Доступен для заказа и единый федеральный, входящие звонки на который бесплатны для клиентов.

    Имеется возможность аренды не только обычных номеров, но и тех, которые легко запоминаются. Чем созвучнее телефонные цифры, тем дороже стоит номер и тем проще будет вашим клиентам его запомнить.

    Какие есть интеграции в UIS

    Сервис UIS позволяет настраивать взаимодействие между собой и CRM-системами, различными «движками» сайтов и ERP-продуктами.

    В личном кабинете платформы доступны интеграции со следующими CRM:

    • Битрикс24.
    • retailCRM.
    • Мегаплан.
    • amoCRM.

    Со стороны партнеров UIS тоже есть возможность настройки интеграции с сервисом. Если вы пользуетесь WireCRM, MegaCRM, ASoft CRM, ЛистОк CRM, Клиентская База, Amber CRM, Bpm’online, SalesPlatform CRM, Автодилер или Iris CRM, то можете подключить к ним UIS.

    Эти сервисы будут полезны

    EnvyCRM — обзор всех плюсов и минусов CRM от EnvyBox, отзыв

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    CRM «Простой Бизнес» — обзор и отзыв на систему

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    CRM YCLIENTS для онлайн-записи, салонам красоты и не только

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    UTMstat — сквозная аналитика с CRM по цене кофе, настройка и отзыв

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Настройка аналитики в CoMagic, мой отзыв о системе

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Отзыв + промокод Envybox by CallbackKILLER на 750 руб

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Уникальная CRM «Клиентская база» — ведение и учет клиентов

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0
    Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии

    Какие услуги можно заказать в UIS Виртуальная АТС Главный продукт компании – это, конечно же, […]

    0

    А для тех пользователей, которые работают с иной системой управления взаимоотношениями с клиентами, есть особое предложение. Они могут задействовать сервис «Простые звонки», задача которого – связать телефонию UIS с любой известной CRM.

    Настроить взаимодействие между самописной системой и UIS тоже возможно. Для этого воспользуйтесь интерактивной обработкой вызова.

    Дополнительные решения для бизнеса от UIS

    Сервис готов предоставлять в пользование не только виртуальные АТС и IP-телефонию, но и такие инструменты, как:

    • Коллтрекинг.
    • Сайтфон.
    • Мобильный офис.
    • Онлайн-консультант.
    • Лидогенератор.
    • Автоперезвон.

    Коллтрекинг

    С помощью этого инструмента владелец бизнеса может определять источники звонков. Отслеживаются любые рекламные каналы (контекст, поисковые системы, офлайн-реклама).

    Коллтрекинг функционирует на базе CoMagic и может быть динамическим и статическим. При желании вы можете ознакомиться с детальной статистикой звонков по каждому источнику в отдельности.

    Сайтфон

    Виджет для веб-ресурсов, который может стать неплохой альтернативой бесплатному номеру. Суть работы заключается в следующем: пользователь вводит свой номер телефона в поле виджета, а система автоматически связывает его с сотрудником.

    Для клиента такое обращение будет бесплатным, а компания платит по стандартному тарифу виртуальной АТС, как за исходящие звонки.

    По всем звонкам собирается статистика. Вы в любой момент можете увидеть номер абонента, узнать, кто из ваших менеджеров с ним общался, ознакомиться с длительностью разговора и ожидания, прослушать сами разговоры в записи.

    Мобильный офис

    Принцип работы данного инструмента заключается в переадресации звонков на мобильные телефоны. Это необходимо, когда сотрудники часто находятся в разъездах, и не могут постоянно сидеть на стационарной линии.

    Устройства менеджеров получают короткие номера, которые используются внутри системы в качестве офисных. При исходящих звонках у клиента отображается основной номер фирмы.

    Онлайн-консультант

    С этим инструментом знаком каждый. Онлайн-чат используется почти на всех сайтах, где есть служба поддержки или менеджеры по продажам. При помощи него клиенты связываются в режиме реального времени с сотрудниками компании и получают ответы на свои вопросы. В случае, если работника нет на месте или пользователь решил написать в нерабочее время, он может оставить свое обращение. Оно будет направлено в виде письма, с которым ответственный сотрудник обязательно ознакомится и даст ответ на указанную почту.

    Статистика чатов и история переписки сохраняются для последующего анализа.

    Лидогенератор

    Сборник e-commerce виджетов, которые помогают конвертировать посетителя в покупателя.

    Генератор заявок позволяет напоминать о себе в нерабочее время и собирать заявки, даже если на часах 2 часа ночи.

    Генератор звонка удерживает человека, когда тот пытается закрыть страницу сайта. Он предлагает оставить свой номер телефона для перезвона за счет компании.

    А с помощью персональной формы вы можете предлагать отдельным клиентам особые условия сотрудничества, скидки или акции.

    В Лидогенераторе реализованы аналитические отчеты, а все его виджеты адаптированы под мобильные устройства.

    Автоперезвон

    Инструмент позволяет автоматически перезванивать на те номера, с которых клиенты звонили в компанию, но не дозвонились. При этом доступны различные настройки, которые защищают систему и сотрудников от перегрузок, отсеивают нецелевые звонки и собирают подробную статистику на дашборде.

    Тарифы сервиса UIS

    Для виртуальной АТС платформа разработала 3 тарифа:

    1. Первый шаг (590 рублей в месяц).
    2. Универсал (1390 рублей в месяц).
    3. Максимум (2390 рублей в месяц).

    Для прочих решений предусмотрены отдельные цены:

    • Коллтрекинг (от 4990 рублей в месяц).
    • Сайтфон (от 500 рублей в месяц).
    • Мобильный офис (договорная стоимость).
    • Онлайн-консультант (1100 рублей в месяц).
    • Лидогенератор (1100 рублей в месяц).
    • Автоперезвон (1590 рублей в месяц).

    Отзыв о сервисе UIS

    Постоянная доступность телефонной связи. Грамотное распределение звонков по сотрудникам, автоматический сбор статистических данных и их анализ.

    Наличие множества дополнительных решений, которые увеличивают показатели конверсии на сайте, ускоряют взаимодействие с клиентами и не дают пропасть ни одному лиду.

    Авторизация в личном кабинете невозможна без одобрения регистрации менеджером UIS.

    Промокод на сервис UIS

    Обзор и отзыв на сервис облачной телефонии UIS

    Деньги

    1000 рублей на IP-телефонию UIS

    gruzdevv

    Аналоги сервиса

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе UIS

    Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!