Меню

Виртуальная телефония для бизнеса Телфин.Офис

Виртуальная телефония для бизнеса Телфин.Офис

Телфин.Офис — телефонная связь с большим количеством настроек и возможностей и индивидуальным подходом к каждому бизнесу. В функционале виртуальные номера и АТС, интеграция с бизнес-приложениями, IP-телефония.

Категория:Телефония
Содержание:
  1. Ключевые функции АТС 
  2. Как стать клиентом Телфин
  3. Тарифные планы связи
  4. Стоимость использования АТС
  5. Тарифы на использование виртуальных онлайн номеров

Характеристики сервиса

  • Облачная АТС
  • Коллтрекинг
  • Виджеты для сайтов
  • FMC SIM-карты
  • Голосовое меню
  • Статистика
  • SMS-рассылка

Ключевые функции АТС 

Клиентам сервиса Телфин.Офис доступны:

  • использование сценариев звонков, возможность постановки звонка в очередь;
  • перевод и переадресация входящих звонков;
  • использование внутренних добавочных номеров для сотрудников;
  • использование номеров в коде 8-800;
  • добавление номеров других операторов;
  • использование чёрного списка номеров;
  • открытый API для интеграции с CRM-системами;
  • использование пароля для доступа к соединению;
  • возможность подключения к разговору для контроля работы своих сотрудников;
  • запись и хранение разговоров;
  • проведение конференц-связи и ее запись;
  • использование голосового меню и голосовой почты;
  • автоинформатор;
  • использование кнопок обратного звонка и прямого звонка с сайта;
  • сбор и ведение статистики для анализа эффективности работы;
  • ведение отчётов в Excel и CSV

Телфин подходит для использования в крупных компаниях со штатом более 500 сотрудников, в стартапах, колл-центрах, сети филиалов, интернет-магазинах, агентствах недвижимости, организациях микрофинансирования, ТСЖ и УК, сервисах такси и других видах бизнеса.

Как стать клиентом Телфин

Чтобы получить доступ к сервису, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Сначала в правом верхнем углу сайта выбираем кнопку “Личный кабинет”:

Далее в появившемся меню нажимаем кнопку “Стать клиентом”:

И заполняем небольшую регистрационную форму-заявку:

Тарифные планы связи

Тариф

Стоимость

Поминутный Отсутствие платы за соединение. Входящие звонки бесплатно. Бесплатное общение между сотрудниками компании.

Стоимость звонка от 0,45/мин.

 «Местная связь» Звонки на прямые номера Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Челябинска и других городов по 0.5 руб./мин.

Подключается с поминутным тарифом.

«Безлимитный мир» Безлимит на звонки в 55 стран мира.

Стоимость 1900 руб./мес. за сотрудника.

«Городской» Неограниченные звонки на городские номера Москвы или Санкт-Петербурга.

Стоимость 750 руб./мес. за сотрудника.

Стоимость использования АТС

Тарифные планы на использование виртуальной АТС:

 

Тарифы на использование виртуальных онлайн номеров

Здесь стоимость подключения и абонентская плата будут зависеть от города, телефонный номер которого вы подключаете:

Российский номер Номер формата 8-800 Иностранный номер
Прямые телефонные номера 65 городов России. Номера Москвы с кодами (495) и (499), Санкт-Петербурга (812), Екатеринбурга (343) и других городов. Номер в федеральном коде для бесплатных звонков с любых стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. Прямые телефонные номера 38 стран мира. Номера Казахстана, Украины, Прибалтики, Европы, США, Израиля и других стран.
Абонентская плата от 290 руб./мес Абонентская плата от 960 руб./мес Абонентская плата от 300 руб./мес

 

Промокод на сервис Телфин.Офис

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Отзыв автора статьи о сервисе Телфин.Офис

Благодаря внедрению технологии FMC мобильные телефоны ваших сотрудников могут работать подобно офисной АТС: принимать вызовы при звонке клиента на городской номер компании, переадресовывать вызовы, записывать разговоры с клиентами и т.д.

Автоответчик с записью звонка сохраняет лиды (имя и номер телефона). В периоды повышенной нагрузки на ваш офисный номер, даже если штат компании небольшой, ни один клиент не потеряется, т.к. им всегда можно перезвонить.

АТС Телфина корректно определяет номер клиента, который звонит вашему сотруднику через офис: на мобильном сотрудника определится не номер вашего офиса, а именно сотовый клиента. При звонке в обратную сторону алгоритм действует иначе: клиент увидит на экране ваш офисный номер, а не личный мобильный сотрудника.

Можно привязать к сервису свой номер от стороннего провайдера.

 

Не хватает множественной регистрации за одним внутренним номером, что влечет дополнительные расходы для компаний с большим количеством сотрудников.

Неудовлетворительное качество связи с Казахстаном.

Могут возникнуть проблемы при синхронизации с Битрикс 24.

Отдел продаж и обслуживания клиентов работает по офисному графику 5/2 и не круглосуточно, подключения к сервису можно прождать достаточно долго.

 

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Телфин.Офис

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!