Меню

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Данный сервис рассчитан для компаний, предназначен для работы с большими объемами данных. С его помощью можно получать информацию о финансовой прибыли с разных источников трафика, эффективности работы менеджеров и т.д.

Категория:Аналитика трафика
Развертывания:
  • Облако
Языки: RU
Содержание:
  1. Маркетинговые продукты Calltouch
  2. Личный кабинет
  3. Интеграции
  4. Настройка Calltouch
  5. Отчеты в сервисе «Колтач»
  6. Продукты
  7. Отзыв о Calltouch

Характеристики сервиса

        • Веб-аналитика
        • Для мобильных приложений
        • E-commerce аналитика
        • Визуализация данных
        • Тепловые карты
        • Запись экрана пользователей
        • Анализ до ROI
        • Встроенная CRM
        • Встроенный коллтрекинг
        • Встроенное управление рекламой
        • Статический коллтрекинг
        • Динамический колллтрекинг

        Маркетинговые продукты Calltouch

         Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервисаНа сайте компании представлены все продукты, которые можно использовать:

        1. Сквозная аналитика — это сбор статистики по всем рекламным источникам, которые вы используете. Составление важных отчетов для управления бизнесом.
        2. Коллтрекинг – определяет источник входящих звонков.

        Этот продукт представлен в двух вариантах:

        • динамический коллтрекинг – пользователь видит уникальный номер телефона на сайте, следовательно, получаем максимальную информацию для анализа.
        • статический коллтрекинг – привязка одного номера телефона к определенному рекламному источнику.
        1. Обратный звонок – виджет обратного звонка на Ваш сайт. Прост в использовании и установке, оплачивается по тарифу.
        2. Предикт – система автоматически определяет тип обращения, было ли оно целевым или нет. Инновационная технология, построенная на лингвистическом анализе. После определения 300 звонков и сообщений в ручном режиме система начинает проставлять в автоматическом режиме.
        3. Оптимизатор – автоматическое управление контекстной рекламой, для сокращения затрат.
        4. Антифрод – система автоматического выявления сомнительных звонков.

        Личный кабинет

        В личном кабинете представлен список аккаунтов, на которых может быть несколько сайтов.Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

        После выбора аккаунта, можно посмотреть общую статистику по всем сайтам. Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

        Интеграции

        Нажмите на интересующий сайт и попадете в меню отчетов. На верхней панели и самые важные разделы: отчеты, настройки, интеграции, продукты.

        В разделе «Интеграции» есть возможность подключить сразу все популярные сервисы рекламы, аналитики и CRM-системы.
        Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

        Настройка Calltouch

        Настройка Calltouch индивидуальная, поэтому стоит внимательно ознакомиться с каждой предложенной опцией.

        настройка коллтач

        Отчеты в сервисе «Колтач»

        Простой интерфейс облегчает работу с отчетами, которые представлены по всем источникам. Сверху наглядный график из 3-х лучших источников, можно посмотреть по звонкам, заявкам, обратным звонкам, лидам и сессиям. Также интегрирован удобный фильтр.

        calltouch-otchet

        На странице отчета указана информация от сервиса до ключевого слова. Также стоит обратить внимание на сравнение периодов и сегментов

        calltouch-otchet

        Одной из особенностей сервиса «Колтач» является журнал звонков, лидов, заявок, где можно прослушать поступившие звонки, изучить источники рекламы, с которых они поступили.

        calltouch-jurnal-zvonkov

        Продукты

        Здесь можно настроить маркетинговые продукты
        calltouch-nastroyka-produktov

        Отзыв о Calltouch

        Сервис Calltouch легко интегрируется с CRM-системами (amoCRM, Битрикс24 и т.д.), что делает его удобным и полезным инструментом для управления рекламой и аналитики.

        Видео-обзор сервиса Calltouch

         

        Промокод на сервис CallTouch

        У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

        Аналоги сервиса

        Читайте также

        Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

        Отзывы пользователей о сервисе CallTouch

        Отзыв пользователя: Олег
        21.04.2020

        Отличная коллтрекинговая система. Низкая цена, точных сбор данных (особенно нравится, как она распределяет на целевую и не целевую) , понятные и доступный личный кабинет.

        нет