Меню

Коллтрекинг

CallTracking (коллтрекинг) — технология для отслеживания источников звонков.

Разделяют два основных вида коллтрекинга: динамический и статический.

Динамический коллтрекинг используется на сайтах. Специальный скрипт подменяет номер телефона на сайте для каждого пользователя, после чего переадресовывает звонок на вашу телефонию. С помощью подмены номера в отчетах отображается источник перехода данного пользователя. Например: рекламная сеть, мессенджер, переход из поисковой системы.

Статический коллтрекинг используется в печатной рекламе, баннерах, иногда на сайтах. За конкретным номером сразу закрепляется конкретный источник. Так мы понимаем, что все звонки по номеру = конверсии с источника. В отличии от динамики, здесь не используется скрипт и мы получаем меньше данных о пользователе.

Сервисы коллтрекинга интегрируются с системами аналитики трафика, CRM.

Обзор сервиса бизнес-аналитики Roistat, авторский отзыв
Рекомендуем

К50 – многофункциональная веб-платформа, состоящая из 5 сервисов, помогающих максимально повысить эффективность рекламных кампаний. Функциональные […]

Обзор К50: функциональные особенности и возможности сервиса

К50 – многофункциональная веб-платформа, состоящая из 5 сервисов, помогающих максимально повысить эффективность рекламных кампаний. Функциональные […]

Обзор Ringostat – возможности и особенности сервиса

Ringostat – сервис отслеживания звонков, коллтрекинга, аналитики. Он позволяет сформировать различные виды отчетов, оптимизировать маркетинг […]

Коллтрекинг от CallTouch: обзор, отзыв и настройка сервиса

Маркетинговые продукты Calltouch  На сайте компании представлены все продукты, которые можно использовать: Сквозная аналитика — […]

Телефония бесплатно — Zadarma, обзор и настройка IP-телефонии

Сегодня офис может обойтись без стационарных телефонов и проводов. Достаточно ноутбука или смартфона. А если […]

1
UTMstat — сквозная аналитика с CRM по цене кофе, настройка и отзыв

UTMstat представляет собой сервис сквозной аналитики с интегрированным коллтрекингом и CRM системой. Среди интеграций с […]

Аналитика, коллтрекинг и 11 каналов связи с клиентом в Callibri.ru

Разбираемся в сервисе Каллибри — личный кабинет и настройка. Какие инструменты включить. Итоговый отзыв со всеми плюсами и минусами.

Настройка аналитики в CoMagic, мой отзыв о системе

Я уже рассказывал про CoMagic в статье сервисы сквозной аналитики. Это одна из первых систем […]

Отслеживаем звонки c Calltracking.ru — обзор сервиса

Статический и динамический коллтрекинг с помощью Calltracking.ru. Как отслеживать звонки по источникам трафика, какие есть интересные функции.

0