Меню

Аналитика, коллтрекиенг и виджеты в Callibri.ru

Содержание:
  1. Промокоды на Callibri:
  2. Какие инструменты есть Callibri.ru
  3. Единая внутренняя платформа
  4. Панель управления и настройки сервиса
  5. Аналитика в Callibri.ru
  6. Настройки проекта
  7. Мультивиджет
  8. Видео-обзор сервиса callibri.ru

Callibri — мультифункциональный сервис для прокачки маркетинга. Здесь есть и аналитические инструменты вроде коллтрекинга и отчетов, и виджеты и даже CRM-система. Некоторые из инструментов бесплатные. Давайте вместе пройдемся по функционалу «Каллибри». Вы можете сразу познакомиться с личным кабинетом с помощью демо-доступа. А если понравится платный функционал, то обратите внимание на специальные промокоды для читателей нашего блога.

Промокоды на Callibri:

  • GRUZDEVV — 1 000 рублей на 1 номер коллтрекинга на 1 месяц;
  • GRUZDEVV2 — подключение мультивиджета Callibri на 1 месяц бесплатно.

главная страница calibri

Какие инструменты есть Callibri.ru

  • Универсальный виджет
    2000р в месяц, при оплате за год — 1500р, за 2 года-1000р (+2 недели пробный)
    Умещает различные способы коммуникации в один виджет. Можно вступить в чат, оставить заявку, связаться через соц.сети и месседжеры, заказать обратный звонок. Удобный виджет как для клиента, так и для менеджера. Этим продуктом Callibi отличается от конкурентов.
  • Кто отправил письмо (КОП)
    100р за одну почту (минимум 5) или безлимит за 15000р (будет 100% точность)
    Поможет узнать путь, по которому идут заявки на почту. Тоже самое, что коллтрекинг, только с почтой. Меняет почту для различных источников рекламы, что помогает оптимизировать затраты и выбрать более продуктивную рекламную кампанию.
  • Коллтрекинг
    500р за номер (минимум 5) или пакеты за 3500р (5 номеров и 10 ящиков) на 500 уникальных посещений в день (от 5000 и 10000 дешевле)
    Отслеживает источники звонков с онлайн и оффлайн рекламы, посредством смены номеров для каждого источника.
  • Ловец лидов
    бесплатно
    Позволяет увеличить конверсию сайта. Подключается как одна из функций универсального виджета. Его суть — взять контактные данные и не задолбать клиента одновременно. При определенных условиях выскакивает настраиваемое поп-ап окно, причем если устанавливаете несколько условий, то все они должны произойти.
  • Мини-CRM
    бесплатно
    Позволяет быстро сохранить всю нужную информацию во время общения с клиентом. Актуально когда у вас нет никакой CRM или использовать как промежуточную.
  • Виртуальная АТС
    бесплатно
    Настройка переадресации между сотрудниками
  • Единый журнал лидов
    бесплатно
    Универсальная таблица лидов с различными фильтрами

 

продукты callibri

Единая внутренняя платформа

Все обращения стекаются в «Коллибри», где продавцы или техническая поддержка распределяют их между собой. Единый журнал лидов. Трекинг лидов, источники перехода, региона, utm-метки и прочее, плюс записи звонков и переписка сохраняется в таблицу с удобными фильтрами. Мини-CRM – источники переговоров с первого обращения, контактные данные и комментарии.

 

единая внутренняя платформа

Панель управления и настройки сервиса

Добавляем проект

Когда впервые попадаете в панель управления, необходимо добавить свою платформу. Нужно нажать на значек плюса и заполнить поля, после можно будет изменить данные.

Вкладка «основное»

Указываем название, которое будет отображаться в панели управления callibri, задаем часовой пояс. Кнопка «добавить» позволяет добавить нового сотрудника в панели управления. Можно настроить права доступа для каждого сотрудника отдельно. Указываем адрес сайта, настраиваем срок жизни лида, указываем нужно ли озвучивать название канала – это происходит при входящем звонке, менеджер услышит название канала. И последнее поле – тут указываем e-mail, куда будут отправлены акты.

 

Вкладка «доступы»

Здесь тоже самое, что и с кнопкой «добавить» в предыдущем меню.

Вкладка «скрипт»

Настройка скриптов, которые выводят всю необходимую информацию на сайт. Так же можно задать черный список номеров или определенные IP адреса, которые не смогут дозвониться до вас и не будут отображаться в лидах. Далее можем задать модель атрибуции. Их на выбор три штуки: по первому переходу, по последнему переходу и по последнему значительному переходу. Ниже идет раздел, где мы можем задать формат отображения номера и на сайте включить или отключить перехватчик форм.

вкладка скрипт

 

Единый журнал лидов

Переходим на рабочий проект. ЕЖЛ – он же единый журнал лидов. Этот раздел позволяет прослушать, просмотреть письмо и прочитать чат, оценить качество, проставив классы, обращения. При этом можно задавать различные фильтры для удобства поиска информации.
Про каждое обращение известны следующие параметры:

  • время обращения
  • номер обращения
  • класс обращения
  • кто принял данное обращение
  • регион абонента
  • посадочная страница, с которой совершилось обращение
  • адрес сайта, с которого пришел посетитель
  • тип трафика
  • устройство посетителя
  • все параметры UTM-меток
  • содержание обращения

 

Аналитика в Callibri.ru

Этот раздел позволяет отследить

  • источники трафика
  • посадочную страницу
  • UTM-метки
  • количество переходов, обращений
  • посмотреть конверсию
  • стоимость обращения и статус

Так же присутствуют фильтры для удобного поиска данных. Кнопка «экспорт» позволит выгрузить данные в виде XLS таблицы для дальнейшего просмотра на компьютере. Кнопка «колонки» позволяет убрать или отобразить столбцы в таблице. И последняя кнопка позволяет выбрать требуемый период для отображения данных. Можно переключить отображение по каналам или источникам.

 

Кампании

В данном разделе можно добавить источник трафика и в дальнейшем отслеживать его параметры. В форме добавления источника указываются следующие параметры: название кампании, название объявления, период проведения кампании, URL-ссылка на источник, если вы поставите флажок «SEO-трафик», то указывается только стоимость за период или переход. В случае если флажок «SEO-трафик» не используется, то необходимо задать дополнительные параметры в виде UТМ-меток.

 

Ловцы и крючки

Текущий раздел отображает информацию о крючках и ловцах. В статистике можно посмотреть, сколько людей увидели данную информацию, какое количество кликнуло и сколько обратилось. Все данные также можно скачать на компьютер и просматривать с помощью Excel.

Конверсия отображает данные о конверсии для того или иного ловца или крючка.

Круговая диаграмма позволяет более наглядно показать информацию о крючках и ловцах.

Лиды

Отображает данные по лидам в виде графиков. Если вы нажмете на иконку календаря в правом углу, то можно выбрать период отображения данных.

 

Активность

Отображает информацию о активности по дням недели. Можно видеть в какие дни недели было наибольшее количество заявок, звонков, чатов и так далее. Это позволит перенастроить рекламу на время максимальной конверсии и распределить смены менеджеров таким образом, чтобы обращения не оставались без ответа.

Контакты

В данном разделе собирается информация о ваших клиентах. С помощью меню справа вы можете ее выгрузить в базу клиентов на свой компьютер, добавить новый контакт, создать новый статус клиента или профильтровать нужные колонки. Ниже идут дополнительные фильтры, которые позволят быстро найти нужного клиента по ФИО, статусу, телефону или электронной почте.

 

Настройки проекта

Здесь можно изменить параметры, которые указывали при добавлении нашего проекта. Но еще добавились новые разделы: синхронизация и классы. Вкладка синхронизация позволяет настроить синхронизацию с различными платформами, такими как Яндекс Директ, Метрика, Битрикс и так далее. В комплексе это позволит отслеживать все конверсии именно в счетчиках, смотреть данные о пользователях, которые совершают конверсию, также будет виден их пол, возраст и интересы.

Вкладка классы позволит настроить специальные классы, которые в дальнейшем помогут классифицировать обращения ваших клиентов в журнале лидов.

Мультивиджет

Менеджер принимает сообщения из всех каналов в едином центре и может продолжить коммуникацию любым способом. Например, сначала посетитель сайта написал в чат. Менеджер предложил продолжить общение в Телеграм, чтобы не потерять лид, когда посетитель уйдет с сайта. После этого посетите попросил отправить коммерческое предложение на почту, и менеджер делает это не с личной почты, а через специальное окно на сайте calibri.ru.

Если дальше менеджер хочет назначить встречу, можно отправить СМС клиенту с напоминанием. Это делается все так же через специальный центр на сайте calibri.ru. Это позволяет контролировать все коммуникации, которые ведут сотрудники, хранить историю переписок. Вместо десятка интерфейсов социальных сетей, почт, мессенджеров и так далее используется всего лишь один инструмент.

Коллтрекинг канала

Данный раздел нужен для настройки каналов. В настройках каналов задаются следующие параметры: название канала, правила переадресации звонков, привязка номера к определенной странице, номер и почта для приема пропущенных уведомлений. Можно настроить автоматическую отправку СМС-сообщения на номер клиента, если вы не смогли принять звонок. В дополнительных параметрах можно задать отображение номера при переходе из определенных социальных сетей или с определенной UTM-метки.

В текущем разделе задается настройка виртуальной АТС. Указывается нужно ли голосовое приветствие, автоответчик и номер.

И последний раздел тикет-система, в которой вы всегда можете задать интересующие вас вопрос и получить на него ответ в кратчайшие сроки от сервиса «Колибри».

Видео-обзор сервиса callibri.ru

Промокод на сервис

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Аналогов сервиса не найдено.

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!