Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

ТОП-9 сервисов коллтрекинга в 2024 году

Содержание:
  1. Лучшие сервисы коллтрекинга
  2. Callibri
  3. Roistat
  4. Calltracking
  5. Ringostat
  6. Mango Office
  7. UIS
  8. CoMagic
  9. Primegate
  10. Calltouch
  11. Сравнительная таблица
  12. Видеообзор
  13. Отзывы
  14. Популярные вопросы

Технология коллтрекинга (КТ) позволяет отслеживать, откуда поступают обращения клиентов и выбрать наиболее эффективные рекламные каналы. В этой статье мы рассмотрим ТОП 9 популярных сервисов коллтрекинга, выделим их особенности, плюсы и минусы, а также сравним друг с другом.

Лучшие сервисы коллтрекинга

Callibri

Официальный сайт: callibri.ru

Callibri

Площадка позволяет автоматизировать работу с лидами на всех этапах воронки. Представляет собой комплексное решение для онлайн-маркетинга.

Включает сервисы:

  • «Мультитрекинг», отвечающий непосредственно за коллтрекинг, контроль качества обслуживания (речевая аналитика), а также за e-mail трекинг;
  • «Мультичат» (агрегирование сообщений, онлайн-консультации, обратные звонки, конструктор квизов);
  • инструмент сквозной аналитики.

Сервис Callibri позволяет управлять всеми процессами в одном окне, что облегчает работу — информация представлена более наглядно. Это хороший помощник для отслеживания результативности рекламных кампаний.

Основной инструмент площадки — «Мультитрекинг». Этот сервис особенно полезен компаниям, планирующим комплексную автоматизацию.

Плюсы:

  • сервис отслеживания — основной, на него сделан упор;
  • имеются другие полезные инструменты;
  • доступная цена.

Минусы:

Некоторые пользователи отмечают сбои в работе, подвисание сайта, но это происходит нечасто.

Roistat

Официальный сайт: roistat.com

Roistat

Система профессиональной аналитики. Включает в себя:

  • коллтрекинг
  • e-mail трекинга
  • мультиканальная и товарная аналитика
  • А/Б тесты
  • когортный анализ
  • управление заявками

Хорошо подходит компаниям, использующим в работе разные инструменты. Требуется большее количество времени на внедрение системы и её освоение по сравнению с некоторыми другими площадками, но при корректном использовании сервис позволяет добиться отличных результатов.

Плюсы:

  • безлимитное хранение звонков за всё время без ограничений;
  • широкий функционал — помимо коллтрекинга есть много других инструментов;
  • виджеты для менеджеров при звонках;
  • доступная стоимость.

Минусы:

Некоторые пользователи отмечают, что компания не всегда идёт навстречу при интеграции сервиса, пишут о долгом сроке внедрения.

Calltracking

Официальный сайт: calltracking.ru

Calltracking

Сервис сквозной аналитики и звонков позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями, выявлять наиболее результативные каналы. Пользователи могут подключить как динамический, так и статический коллтрекинг. Можно использовать разные номера для каждой площадки. Позволяет собрать подробную информацию для более глубокой аналитики — даже по ключевым словам.

Также сервис отслеживает офлайн-источники, позволяет создавать различные отчёты. Имеется собственный API для разработчиков. Площадка интегрируется с разными системами.

Плюсы:

  • можно использовать свои номера;
  • интеграция с большим количеством систем;
  • разнообразие инструментов;
  • доступные цены.

Минусы:

Нет тестового периода.

Ringostat

Официальный сайт: ringostat.com

Ringostat

Площадка предоставляет клиентам инструменты коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Сервис является официальным партнером Google Analytics и обладает гибкой настройкой — клиенты могут управлять до 90% параметров. Имеются подробные кастомизируемые отчеты на основе более 30 параметров, поддерживаются интеграции с CRM-системами и прочими сервисами.

Плюсы:

  • большое количество инструментов;
  • гибкая настройка и управление;
  • динамический коллтрекинг;
  • наличие тестового периода;
  • доступные цены.

Минусы:

Возможны сложности с доступом из России.

Mango Office

Официальный сайт: mango-office.ru

Mango Office

Mango Office — это облачные инструменты для автоматизации работы:

  • виртуальная АТС,
  • CRM-система
  • центр обработки звонков. Виртуальная АТС позволяет подключить любое количество номеров с возможностью присвоения внутреннего каждому телефону. CRM система с поддержкой IP-телефонии и учётом обращений клиентов позволяет получить подробную аналитику и оптимизировать процессы компании. Также система позволяет удалённо контролировать работу сотрудников и организовать единое информационное пространство.

Плюсы:

  • быстрая техподдрежка;
  • наличие чат-бота;
  • функциональность;
  • удобный интерфейс.

Минусы:

Некоторых пользователей не устраивает цена.

UIS

Официальный сайт: uiscom.ru

ТОП-9 сервисов коллтрекинга в 2024 году

С помощью этой площадки можно настроить коллтрекинг, сквозную аналитику и многое другое. Инструменты позволяют оценивать эффективность рекламы, оптимально распределять бюджет на кампании по продвижению.

Пользователь получает точную и глубокую аналитику, всестороннюю оценку разных инструментов, используемых в работе (воронка маркетинга и продажи в целом, на каждом этапе заключения сделки). Имеются кастомизируемые отчеты.

Плюсы:

  • комплексная система, включающая большой набор инструментов;
  • интеграция с amoCRM и Битрикс24;
  • мультиканальная аналитика;
  • оперативная работа техподдержки.

Минусы:

Некоторым пользователям не очень удобно пользоваться отчётами. Также не у всех сразу получается освоить личный кабинет.

CoMagic

Официальный сайт: main.comagic.ru

CoMagic

CoMagic — профессиональный сервис для анализа рекламных кампаний и улучшения продаж. Позволяет сократить расходы на рекламу в среднем на 30 % без конверсионных потерь. Анализирует каналы, по которым пришёл пользователь, сопоставляет их с рекламными объявлениями. Также имеются подробные отчёты с гибкой настройкой.

Плюсы:

  • доступные цены;
  • имеются все необходимые инструменты анализа;
  • кастомизируемые отчёты.

Минусы:

Нет полноценного тестового периода — только обзор демонстрационного кабинета вместе с менеджером по заявке.

Primegate

Официальный сайт: primegate.io

Primegate

Площадка позволяет автоматизировать маркетинг и продажи, содержит наиболее важные для бизнеса модули. Поддерживает динамический коллтрекинг, сквозную аналитику, интеграцию с CRM-системами, обратные звонки и многое другое. Пользователи отмечают надёжность системы, многие возвращаются к её использованию спустя время.

Плюсы:

  • функциональность;
  • удобство использования;
  • доступная цена;
  • оперативная техподдержка;

Минусы:

Некоторые пользователи отмечают не очень удобную работу внутри сервиса, пишут, что много времени требуется на индивидуальную настройку.

Calltouch

Официальный сайт: calltouch.ru

Calltouch

Calltouch — платформа, предоставляющая ряд продуктов для привлечения клиента и анализа эффективности кампаний по продвижению товаров и услуг компании. Позволяет автоматизировать оценку всего пути клиента при заключении сделки.

Подходит как малому, так и крупному бизнесу. Тарифы подбираются индивидуально в зависимости от потребностей клиента.

Плюсы:

  • надёжность сервиса;
  • разнообразие инструментов;
  • удобство использования;
  • оперативная техподдержка.

Минусы:

Высокая стоимость.

Сравнительная таблица

Наименование сервиса Количество номеров Инструменты Тестовый период Тарифы, руб/мес
Callibri Зависит от тарифа КТ, сквозная аналитика,

e-mail трекинг и др.

5 дней 1000 — 20000
Roistat Многоканальные номера, арендуются на срок от 1 недели КТ, сквозная аналитика,

e-mail трекинг, мультиканальная аналитика и др.

2 недели 9700 — 192700
Calltracking Можно использовать свои или взять в аренду КТ, сквозная аналитика;

e-mail трекинг;

Chat-трекинг;

Callback-трекинг

нет от 1360 рублей
Ringostat Динамический коллтрекинг (количество номеров зависит от нагрузки) КТ, речевая аналитика,

чаты для сайтов

и др.

14 дней 920-2116
Mango Office Многоканальные номера для любого потока звонков КТ, запись разговоров, голосовое меню, SMS-рассылки и др. по запросу 5600-37390
UIS Статические и динамические сервисы коллтрекинга, расчёт количества номеров индивидуальный КТ,

сквозная аналитика,

e-mail трекинг и др.

1 месяц от 2290 до 1 млн

(цена увеличивается при подключении дополнительных инструментов)

CoMagic Статические номера, количество индивидуально — зависит от тарифа КТ, сквозная аналитика и др. демо-кабинет по заявке (специалист продемонстрирует возможности сервиса) от 5000 рублей
Primegate Не ограничено в рамках одного проекта КТ, сквозная аналитика,

e-mail трекинг и др.

7 дней 3690 — 25990
Calltouch Рассчитывается индивидуально КТ, сквозная аналитика, онлайн-чат,

e-mail трекинг, автопрозвон и др.

есть демо-версия 4900 — 243000

Видеообзор

Отзывы

Callibri

Callibri

Callibri

 

Roistat

Roistat

 

Roistat

Ringostat

ТОП-9 сервисов коллтрекинга в 2024 году

 

Ringostat

Ringostat

Популярные вопросы

Как сервис коллтрекинга отслеживает, откуда поступает звонок клиента?
В чём преимущество подключения коллтрекинга?
Как понять, какое количество подменных номеров потребуется для сайта?
Что, если подменный номер ранее использовался другой компанией? Не возникнет ли путаницы?
Добавить комментарий