Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Продвижение конкурса в Instagram. Полезные советы и рекомендации

Ежедневно в Инстаграм стартуют тысячи конкурсов. В этом огромном потоке вашему розыгрышу призов легко затеряться. Именно поэтому мы решили подготовить несколько полезных советов, которые помогут привлечь внимание большого количества участников и успешно провести конкурс.

Много сказано о том какие призы необходимо выбирать, как оформить конкурсную публикацию, подобрать привлекающую вниманию картинку и так далее. Однако очень мало внимания уделяется продвижению конкурса. А ведь это один из самых важных этапов. Если вы не расскажете как можно большему количеству пользователей о своем розыгрыше, как вы рассчитываете получить отклик? В этой статье мы собрали ряд рекомендаций, которые помогут привлечь внимание к вашему конкурсу.

PIC-5.png

Продвижение конкурса

Вы опубликовали пост и рассказали о розыгрыше своим подписчикам. Но даже среди них далеко не все обратят на него внимание. Стоит учитывать, что кто-то пролистает ленту, другие просто не увидят ваш пост за целым рядом других публикаций. Именно поэтому разумным будет периодически напоминать о своем конкурсе в сторис. Как показывает практика, сторис смотрят гораздо охотнее, и тем выше шанс попасться на глаза своих подписчиков. Кроме того, таким образом вы напоминаете о конкурсе тем, кто уже о нем забыл.

Не лишним будет разместить ссылку на актуальный конкурс в шапке своего профиля. Так все, кто зайдет посмотреть на ваш профиль, узнают о розыгрыше.

Однако одних ваших усилий недостаточно для эффективного продвижения. Здесь на помощь придут платные и бесплатные способы.

Бесплатные способы

Бесплатные способы не требуют финансовых вложений. Все, что от вас потребуется – несколько минут свободного времени. О размещении ссылки в шапке профиля и сторис мы уже говорили. А как насчет способов, которые выходят за пределы вашей странички?

Взаимные публикации

Договоритесь с друзьями или начинающими блогерами о размещении информации о вашем розыгрыше. Взамен можете предложить им такую же поддержку, когда они соберутся проводить свой розыгрыш.

Хештеги

Не забывайте об этой функции. Многие пользователи Instagram используют хештеги для поиска конкурсов. Проанализируйте какие хештеги необходимо указывать и используйте их в конкурсной публикации.

PIC-3.png

Сервис You to Gift

Самым эффективным способом продвижения является сервис You to Gift. Добавив свой конкурс на площадку, вы не только получите внимание многотысячной аудитории, но и получите весь набор инструментов для определения победителей и проверки выполнения условий конкурса.

PIC-4.png

За счет ряда преимуществ сервис выгодно выделяется на фоне аналогов:

  • Огромная аудитория пользователей Instagram. Более 500,000 потенциальных участников вашего конкурса увидят вашу публикацию с помощью сайта, мобильного приложения и Telegram-бота.
  • Целевая аудитория вашего региона. Вы можете указать страну или даже город, для которого будет отображаться ваш конкурс и таким образом получить целевых участников.
  • Полный набор инструментов для определения победителя. Помимо возможности привлечь внимание к своему розыгрышу вы можете использовать удобный функционал сервиса для определения победителей. You to Gift соберет полную информацию по лайкам, комментариям, подпискам и даже по отметкам друзей под конкурсной публикацией.
  • Автоматический сбор и проверка данных. Больше не нужно ждать, пока вся информация об участниках конкурса будет собрана. You to Gift делает это автоматически. Кроме того, вы можете проверить выполнение условий конкурса буквально в один клик.
  • Полностью бесплатный доступ. You to Gift является полностью бесплатным и не имеет платных функций, за которые требуется платить.

Размещение конкурса на сервисе займет у вас совсем немного времени, зато вы получите отличную возможность рассказать о своем конкурсе и найти подписчиков, которые будут следить за вашими публикациями и активно участвовать в обсуждениях. Добавить свой розыгрыш очень просто и сейчас мы расскажем как это сделать.

Добавление розыгрыша на You to Gift

Чтобы добавить розыгрыш, необходимо пройти авторизацию. Для этого нажмите кнопку «Авторизация» в правом верхнем углу. Обратите внимание, что доступны два способа авторизации: вы можете заполнить форму для входа или поставить лайк случайной записи в Instagram, тем самым подтвердив свой аккаунт.

PIC-1.png

После этой процедуры выберите раздел «Добавить конкурс». Вы можете добавлять свои розыгрыши на You to Gift, если до подведения итогов осталось больше 24 часов. В противном случае вам подойдет функция «Выбрать победителя».

Когда вы нажали на «Добавить конкурс», вам нужно выбрать тип конкурса. Подробнее о типах можно узнать в текстовой подсказке или посмотреть видеоинструкцию.

PIC-2.png

Далее укажите всю необходимую информацию: время окончания конкурса, призы, количество призовых мест, способ определения победителя. Здесь же можно выбрать регион, для которого проводится конкурс. Если вы выберете эту опцию, конкурс будет отображаться только для тех пользователей сайта, приложения и Telegram-бота, которые выбрали соответствующий регион. Когда все будет готово, проверьте указанную информацию и нажмите кнопку «Создать конкурс».

Платные способы

Не думайте, что платный способ требует от вас бездумного вложения финансов и гарантированно даст превосходный результат только потому, что он стоил денег. Необходимо понимать у кого заказывать рекламу и как настроить рекламное объявление. Из эффективных способов платного продвижения можно выделить два:

  • Таргетированная реклама
  • Публикации у топ-блогеров

Вы можете запустить рекламу самостоятельно, но если вы хотите, чтобы ваш рекламный бюджет был использован максимально эффективно, лучше обратиться за помощью к таргетологу.

Что касается рекламы у популярных блогеров, необходимо тщательно изучить контент и целевую аудиторию тех, с кем хотите договориться о публикации. Сопоставляйте цену и охват аудитории, чтобы использовать рекламный бюджет максимально эффективно. Конечно, планировать и договариваться о публикации лучше всего заранее, чтобы перед стартом конкурса не терять время.

В заключение

Хочется добавить, что успех вашего розыгрыша во многом зависит от вас. Именно вы подбираете призы, количество призовых мест и условия для участия в конкурсе. Кроме того, вы занимаетесь оформлением конкурса и выбираете как продвигать его. При грамотном продвижении даже незначительные недостатки не повлияют на успех. Именно поэтому рекомендации, указанные в статье, нацелены на то, чтобы дать вам максимальное количество полезной информации и помочь использовать все возможности на максимум.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: