Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Содержание:
  1. Уровни доступа
  2. Только оповещения по электронной почте
  3. Оплата
  4. Только чтение
  5. Стандартный
  6. Администратор
  7. Как выдать доступ в Google ADS
  8. Как принять приглашение
  9. Как закрыть или изменить пользователю доступ к аккаунту
  10. Как выдать доступ к управляющему аккаунту
  11. Как выдать доступ в Google Analytics (GA)
  12. Как выдать доступ в Google Tag Manager
  13. Агентские аккаунты
  14. Интерфейс для работы с личными кабинетами в Google Ads!
  15. Видеоинструкция
  16. FAQ

Давать доступ к рекламе Google Ads часто необходимо для ознакомления с рекламным кабинетом другим пользователям. В этом случае доступ предоставляется без данных от личного или рабочего аккаунта. Сегодня узнаем, как дать доступ в Google Ads, какие есть уровни доступа и как вообще это работает.

Уровни доступа

Начнем с того, какие есть уровни доступа в Google Ads.

Только оповещения по электронной почте

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Этот уровень дает возможность выбранному пользователю получать на почту отчеты по рекламной кампании, но при этом в сам аккаунт человек войти не сможет.

В настройках можно подписать пользователя на определенные рассылки:

  • отклонение объявлений и нарушение правил;
  • уведомления, связанные с обслуживанием кампаний;
  • предложения по повышению эффективности кампании;
  • отраслевые новости и рекомендации по оценке товаров.

Выбрать можно как все из вариантов рассылок, так лишь необходимые вам.

Просматривать кампании, изменять их, добавлять и менять пользователей, а также иметь доступ к платежным данным пользователь не сможет. По сути, вы даете доступ лишь к просмотру отчетов.

Оплата

Уровень дает выбранному пользователю доступ только к просмотру и изменению платежных данных. Просматривать или изменять кампании, просматривать отчеты пользователь не сможет.

Только чтение

Этот вариант доступа дает возможность пользователю просматривать всю информацию о кампаниях, отчетах, менеджерах, добавлять пользователей. При этом, изменение каких-либо настроек недоступно.

Стандартный

Стандартному уровню доступна вся информация и функции, помимо изменения пользователей, менеджеров и ссылок на товары. Доступен просмотр и изменение кампаний, платежных данных, отчетов, просмотр и добавление пользователей.

Администратор

Пользователи с доступом «Администратор» имеют доступ ко всей информации и функциям. Этот уровень означает, что у пользователя будет полный доступ к вашему аккаунту.

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Как выдать доступ в Google ADS

Для предоставления доступа необходимо войти в свой аккаунт. Далее находим в верхней панели кнопку «Инструменты и настройки» → Доступ и безопасность.

На странице вы увидите таблицу с пользователями, которые на данный момент имеют доступ к вашему аккаунту и информация о них: логины, дату последнего входа, уровень доступа, действия и т.д. Если вы никому не выдавали доступ, таблица будет пустой.

Кликните на «+», чтобы предоставить новому пользователю доступ к вашему аккаунту. При необходимости вы сможете в любой момент закрыть такой доступ или изменить его уровень.

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Вводим электронный адрес нужного нам пользователя и выбираем подходящий уровень доступа.

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Когда вы ознакомились со всеми отличиями разных уровней и сделали выбор, кликаем на кнопку «Отправить приглашение». После этого пользователь получит ваше приглашение и предоставленный доступ.

Как принять приглашение

Когда пользователь получил приглашение, для получения доступа ему необходимо его принять. На почту, которая была указана, придет письмо с подтверждением.

Принятие приглашения на доступ в Google Adwords

Пользователю нужно лишь открыть письмо и кликнуть на кнопку «Принять». Тогда процесс передачи прав будет завершен.

Приглашение на доступ в Google Adwords (Ads)

После принятия приглашения пользователь появится в списке пользователей на странице «Доступ и безопасность» в интерфейсе Google Рекламы.

Как закрыть или изменить пользователю доступ к аккаунту

Для того, чтобы закрыть пользователю доступ, необходимо войти в аккаунт Гугл Рекламы → Инструменты и настройки → Доступ и безопасность.

В таблице найдите логин пользователя, которого требуется удалить. В столбце «Действия» кликните на кнопку «Закрыть доступ».

Изменить уровень доступа можно в той же таблице, найдя столбец «Уровень доступа» и выбрав новый.

Как выдать доступ к управляющему аккаунту

Процесс не сильно отличается от описанного ранее. Для начала войдите в управляющий аккаунт Google Рекламы. После войдите в настройки и выберите «Доступ и безопасность». Затем кликните на значок плюса и в разделе «Аккаунт» для приглашения пользователей по умолчанию выбран ваш управляющий аккаунт. Выберите нужные варианты из раскрывающемся меню. Так можно пригласить пользователей в другие аккаунты, которыми вы управляете.

Помните, что дать доступ с правами администратора можно лишь в случае, когда у вас есть право собственности на этот аккаунт.

Как выдать доступ в Google Analytics (GA)

Будь вы специалистом по контекстной рекламе или его клиентом, важно знать, как выдать доступ к Гугл Аналитике для последующей ее настройки. Если вам необходимо выдать доступ специалисту, делаем следующее:

  1. входим в свой аккаунт Google Analytics;
  2. выбираем «Администратор» и переходим к нужному аккаунту, ресурсу или представлению;
  3. кликаем на «Управление доступом» в столбце «Аккаунт, ресурс или представление»;
  4. нажимаем на плюс;
  5. вводим адрес электронной почты, которая связана с аккаунтом Google нужного человека;
  6. кликаем на «Уведомить новых пользователей по эл. почте», для отправки сообщения;
  7. указываем подходящие разрешения;
  8. добавляем.

Как выдать доступ в Google Tag Manager

В Google Tag Manager есть возможность дать права доступа другому пользователю на уровне аккаунта или контейнера. Первый вариант дает права на просмотр и администрирование других пользователей. Уровень контейнера отвечает за просмотр, редактирование и публикацию.

Важно: право доступа можно передать лишь аккаунтам Google.

Что для этого нужно сделать:

  1. входим в Диспетчер тегов и нажимаем на «Администрирование»;
  2. раздел «Аккаунт» → Управление доступом;
  3. для добавления пользователя нажимаем на «Создать» и вводим адрес почты пользователя;
  4. выбираем нужное разрешение на уровне аккаунта (Пользователь или Администратор) и кликаем «Добавить».

Что сделать, чтобы изменить разрешения для пользователя:

  1. в списке «Управление пользователями контейнера» выбираем нужный адрес;
  2. если нужно, меняем разрешения на уровне аккаунта;
  3. сохраняем изменения;
  4. для удаления пользователя нажимаем на кнопку «Удалить».

Агентские аккаунты

Агентские рекламные кабинеты — крайне полезная штука для каждого, кто работает с рекламой. Разберем по порядку.

Рекламный кабинет — это ваша учетная запись, в которой находятся все данные по статистике, настройки и информация. В нашем случае это учетная запись в Google.Ads. В то время, как агентский аккаунт — это такая же учетная запись, но подключенная к главному аккаунту, из которого можно осуществлять управление дочерними.

Агентские аккаунты позволяют создавать иерархию из рекламных аккаунтов в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Вконтакте и управлять ими. Создавать и управлять ими можно с помощью специальных сервисов, например Клик.ру.

Клик. ру используется для управления рекламными кабинетами Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и Instagram, Вконтакте. Сервис широко используется для рекламы благодаря фишкам и выгоде, которые получает пользователь. Так, например, можно получить кэшбек с оборота и вернуть до 18% своих расходов на рекламу. Когда оборот достаточно большой, выгода становится очень ощутима.

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Также Click.ru имеет раздел скриптов для работы с контекстной рекламой — генераторы объявлений, склоняторы ключевых слов, группировщик и т.д., что облегчает работу начинающему специалисту.

Полный обзор сервиса Click.ru с отзывами

Интерфейс для работы с личными кабинетами в Google Ads!

Образцовые рекламные кабинеты для работы с Google Ads, Вы можете производить оплату криптовалютой, обещаем минимальный риск бана, а также гарантия возврата депозита, если он, всё-таки, произойдёт. Преимущества сервиса:

  • Позволяет размещать и оплачивать рекламу в Google Ads на территории РФ;
  • Возможно пополнение с помощью криптовалюты;
  • Всего 5% комиссии за пополнение, отсутствие налога;
  • Аккаунты работают с любой тематикой;
  • Возврат депозита в случае блокировки.

Ссылка на официальный сайт: google.yeezypay.io

Как дать доступ в Google ADS, сравнение прав доступа

Видеоинструкция

FAQ

Зачем требуется выдавать доступ к Google Ads?

Возможность выдачи доступа к аккаунту в Гугл Рекламе сторонним пользователям создана для того, чтобы дать специалисту, например, ознакомиться с вашим рекламным кабинетом, исправить ошибки и настроить рекламу. Также это может быть необходимо для того, чтобы дать возможность пользователю следить за результатами или вносить изменения в настройки кампаний.

Какие уровни доступа есть в Google Ads?

  • Только оповещения по электронной почте.
  • Оплата.
  • Только чтение.
  • Стандартный.
  • Администратор.

Не получается добавить пользователя

Обычно эта проблема связана с неправильным вводом электронного адреса нужного пользователе или же его почта не принадлежит компании Гугл.

Можно ли выделить доступ, только на определенную рекламную кампанию?

Такой возможности нет, о всех уровнях доступа можно прочесть выше в статье.

Получит ли добавленный пользователь доступ к почте Gmail и другим личным данным?

Нет, пользователь получает доступ лишь к некоторым (или всем) данным рекламного аккаунта.

Добавить комментарий