Электронный документооборот с Контур.Диадок
Диадок – система, предназначенная для обмена электронными документами между контрагентами. Основное преимущество – использование закрытого ключа, хранящегося на сервере Контура – поставщика программы Диадок. Благодаря этому процесс обмена информацией происходит конфиденциально, лишая злоумышленников малейшей возможности получения доступа к файлам. Резервное копирование документов на разных серверах позволяет предотвратить потерю информации.
Поддерживает электронную подпись. Документы, содержащие её, имеют юридическую силу. Для предотвращения случаев ошибочного подписания документации используются SMS-сообщения. На телефон приходит код, который следует ввести при подписи документа.
Как работает электронный документооборот?
Для подключения к ЭДО следует зарегистрироваться в системе и выбрать один из платных тарифов. Их цена отличается в зависимости от месячного количества файлов, которые Вы собираетесь отправлять. Так, 250 исходящих документов будут стоить 1900 рублей, а 6000 исходящих – 36 000 рублей.
После регистрации в системе и ввода персональных данных, следует настроить другие параметры работы в программе, выбрав пункт «Настройки и оплата». В нем Вы можете указать информацию об организации, её подразделениях. Не забудьте оформить список сотрудников, которым будет разрешен доступ к файлам.
Программа поддерживает оперативное оповещение о новых документах, поступивших в систему, и ответах контрагентов. Для этого достаточно ввести адрес электронной почты, куда будут приходить извещения.
В Контур.Диадок есть необходимый функционал для быстрого согласования документов. Например, Вам нужно отправить документ организации на проверку уполномоченному лицу. В Диадок сделать это просто, достаточно выбрать пункт «Согласование», расположенный над содержимым файла.
Основные преимущества системы Диадок:
1) Позволяет отправлять документы разных форматов;
2) Нет ограничения на размер файлов, поэтому можно отправлять большой массив данных;
3) Весь процесс общения между контрагентами происходит в электронном формате, благодаря чему можно сэкономить существенные деньги на бумажном оформлении документации;
4) Интеграция с другими системами ЭДО, и 1С;
5) Бессрочное хранение информации;
6) Возможна установка других моделей сверху, включая создание автоматических маршрутов согласования. В таком случае документы отправляются на согласование автоматически;
7) Доступна дополнительная цифровая подпись, если документ подписывается несколькими подразделениями компании.