Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Электронный документооборот с Контур.Диадок

Содержание:
  1. Как работает электронный документооборот?
  2. Основные преимущества системы Диадок:

Диадок – система, предназначенная для обмена электронными документами между контрагентами. Основное преимущество – использование закрытого ключа, хранящегося на сервере Контура – поставщика программы Диадок. Благодаря этому процесс обмена информацией происходит конфиденциально, лишая злоумышленников малейшей возможности получения доступа к файлам. Резервное копирование документов на разных серверах позволяет предотвратить потерю информации.

Поддерживает электронную подпись. Документы, содержащие её, имеют юридическую силу. Для предотвращения случаев ошибочного подписания документации используются SMS-сообщения. На телефон приходит код, который следует ввести при подписи документа.

Как работает электронный документооборот?

Для подключения к ЭДО следует зарегистрироваться в системе и выбрать один из платных тарифов. Их цена отличается в зависимости от месячного количества файлов, которые Вы собираетесь отправлять. Так, 250 исходящих документов будут стоить 1900 рублей, а 6000 исходящих – 36 000 рублей.

После регистрации в системе и ввода персональных данных, следует настроить другие параметры работы в программе, выбрав пункт «Настройки и оплата». В нем Вы можете указать информацию об организации, её подразделениях. Не забудьте оформить список сотрудников, которым будет разрешен доступ к файлам.

Программа поддерживает оперативное оповещение о новых документах, поступивших в систему, и ответах контрагентов. Для этого достаточно ввести адрес электронной почты, куда будут приходить извещения.

В Контур.Диадок есть необходимый функционал для быстрого согласования документов. Например, Вам нужно отправить документ организации на проверку уполномоченному лицу. В Диадок сделать это просто, достаточно выбрать пункт «Согласование», расположенный над содержимым файла.

Основные преимущества системы Диадок:

1) Позволяет отправлять документы разных форматов;

2) Нет ограничения на размер файлов, поэтому можно отправлять большой массив данных;

3) Весь процесс общения между контрагентами происходит в электронном формате, благодаря чему можно сэкономить существенные деньги на бумажном оформлении документации;

4) Интеграция с другими системами ЭДО, и 1С;

5) Бессрочное хранение информации;

6) Возможна установка других моделей сверху, включая создание автоматических маршрутов согласования. В таком случае документы отправляются на согласование автоматически;

7) Доступна дополнительная цифровая подпись, если документ подписывается несколькими подразделениями компании.

Добавить комментарий