Меню

Как сделать рассылку сообщений Вконтакте, ТОП-7 сервисов авторассылок

Содержание:
  1. Бесплатные рассылки через Senler
  2. SocialSend с авторассылками
  3. Простой и бесплатный Happy Santa
  4. Функциональный Гамаюн
  5. Gandy Mail с шаблонами и цепочками
  6. ArtSend с обучением и авто-сообщениями
  7. Умные рассылки Knocker 
  8. Итог — какой сервис авторассылок Вконтакте выбрать

Классические E-mail рассылки с каждым годом становятся все менее и менее эффективными? Конечно, им еще далеко до «пенсии» — все продолжают пользоваться почтовыми ящиками. Но большое количество спама, трудность сбора базы ослабляют интерес к этому маркетинговому каналу. Как насчет социальных сетей? Там активная, молодая аудитория и высокое вовлечение. Теперь Вконтакте можно абсолютно легально делать рассылки по личным сообщениям своих подписчиков!

Почему это круто:

  • В группу и паблики можно добавить виджеты для сбора базы
  • Свежий инструмент, пользователи еще не привыкли и конверсия огонь!
  • Можно делать автоворонки и интегрировать с чат-ботами (привет, 2019)
  • Стоит недорого и настраивается легко

Кому можно рассылать? — Тем, кто подписался на рассылку в вашем паблике Вконтакте.

Как делать такие рассылки Вконтакте?

Во-первых, есть официальное приложение от Вконтакте: https://vk.com/app5748831
С его помощью можно рассылать сообщения своим участникам/подписчикам.

Но можно пойти еще дальше. Сегментировать базы, собирать подписки из других каналов (таргетированная и контекстная реклама, лендинги), делать автоворонку с цепочками писем. Для таких интересных задач мы сделали подборку из ТОП-7 сервисов

Бесплатные рассылки через Senler

Один из самых популярных виджетов во Вконтакте. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте Senler.ru. Последующая работа по настройке ведется через сайт..

Сервис предлагает несколько тарифов. Бесплатно в день можно отправить 150 сообщений.

Как настроить рассылку:

  1. Добавить приложение в сообщество.SENLER4.png
  2. Подключить группу.SENLER1.png
  3. Создать группы под каждое мероприятие. Таким образом, получится создавать сегментированные базы. Нажать на кнопку «Группы подписчиков» и «Новая группа». Заполнить все поля: «Название», «Заголовок», «Описание» и т.п.SENLER2.png
  4. Кликнуть по кнопке «Цепочки сообщений», затем — «Новая рассылка».SENLER5.png
  5. Написать название рассылки, придумать описание.SENLER3.png
  6. Выбрать вид: группе подписчиков, авто или целевая. Настроить необходимые параметры.
  7. Перед тем как сохранить и запустить рассылку можно попробовать отправить тестовое письмо, чтобы убедиться, что приложение работает без сбоев.

Преимущества приложения «Сенлер»:

  • Бесплатный тариф для небольшой группы подписчиков.
  • Подробная статистика.
  • Установка UTM-меток, аналитики Гугл или Яндекс.
  • Отложенные письма с возможностью выбора даты и времени.
  • Интеграция по API. Это означает, что пользователь может синхронизировать работу с другими сайтами и сервисами.
  • Персонализация писем.
  • Обучающие материалы, которые регулярно публикуют в официальной группе создатели сервиса.
  • Демократичная стоимость на платные тарифы – от 150 рублей в месяц.
  • Отзывчивая техподдержка. Помогают в решении вопросов и возникающих в работе с виджетом проблем.
  • Интеграция с рекламным кабинетом во Вконтакте для последующей настройки ретаргетинга.

Минусы приложения:

  • Невозможно отправить больше 20 тысяч сообщений в день.
  • Отписавшихся подписчиков не удаляют, а определяют в категорию «без группы».

Кому подойдет виджет Senler:

  • Инфобизнесу и онлайн-школам;
  • Интернет-магазинам.
  • Специалистам сферы услуг
  • Частным мастерам и экспертам.

SocialSend с авторассылками

Чтобы создать рассылку в сервисе, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Нажать на кнопку «Попробовать за 0 рублей». После этого перейти на страницу авторизации с помощью социальной сети. Потребуется ввести номер телефона и электронную почту.

Бесплатный тестовый период – 7-14 дней. За это время пользователь оценит все минусы и плюсы приложения.

Как сделать авторассылку:

  1. Подключить сообщество.

SOCIAL SEND2.png

  1. При сборе подписчиков с нуля, необходимо создать новую группу. Для этого кликнуть по названию сообщества.
  2. Нажать на кнопку «Формы и списки подписки». Заполнить поочередно поля.
  3. Кликнуть на баннер «Создать новую авторассылку».
    SOCIAL SEND3.png
  4. В текущем редакторе заполнить пункты: название, сообщество, указать список, создание письма. После создания письма не забыть его сохранить.Social Send4.png
  5. Попробовать отправить тестовую рассылку, чтобы убедиться в корректной работе виджета.

Преимущества сервиса:

  • Интересные и полезные обучающие материалы: вебинары, разборы кейсов в группе, квест на сайте. Это позволяет не только понять, как использовать сервис в работе, но и научиться грамотно создавать электронные письма.

SOCIAL SEND1.png

  • Подробная сегментация. Возможность просмотреть количество подписавшихся, комментарии, время, дату подписки.
  • Дружелюбная техподдержка.
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой.
  • Возможность настроить авторассылку за пять-десять минут.

Недостатки приложения:

  • Высокая стоимость.
  • Невозможно автоматически выгрузить базу подписчиков.

Кому подходит приложение:

  • Образовательным компаниям.
  • Малому бизнесу (частным мастерам, специалистам и экспертам).
  • Интернет-магазинам.
  • Стартапам.

Простой и бесплатный Happy Santa

Простое бесплатное приложение во Вконтакте.

Для создания рассылки необходимо:

  1. Установить приложение через «Управление группой».
    happy santa1.png
  2. Выбрать необходимые параметры.
  3. Заполнить во вкладке поочередно поля. В «Приветствии» написать сообщение, которое будет отображено посетителю группы, когда нажмет на виджет
  4. Перейти к настройке рассылки. Нажать «Рассылки», затем «Создать» и придумать название рассылки. Написать короткое сообщение (до 300 знаков).happy santa2.png
  5. Нажать «Список рассылки. Заполнить поля.happy santa3.png
  6. Сформировать тестовую рассылку и попробовать ее отправить.happy santa5.png

 

Преимущества приложения Happy Santa:

  • Бесплатный виджет.
  • Простота использования. Возможность создать рассылку в несколько кликов за пять-десять минут.

Недостатки:

  • Отсутствует статистика по подписавшимся пользователям и прочитавшим письма.
  • Нет сегментации и персонализации. Новый подписчик получает ту же цепочку сообщений, что и пользователи, давно присоединившиеся к рассылке.

Кому подойдет приложение: новостным сайтам и блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.

Функциональный Гамаюн

Этот сервис предоставляет возможность бесплатного использования только на десять дней. После этого необходимо выбрать из нескольких тарифов.

Создание рассылки с помощью виджета:

  1. Зайти в «Управление сообществом», добавить виджет «Гамаюн».
  2. Открыть приложение и нажать на опцию «Настроить тему».ГАМАЮН1.png
  3. Выбрать «Автоворонка» и сформировать новую тему.ГАМАЮН2.png
  4. Нажать «Создать рассылку» и написать небольшой текст для подписчиков. К сообщению можно добавлять медиафайлы (аудио, фото, видео и другие документы). Перед тем, как сохранить, указать время рассылки и расставить UTM-метки. Подождать пока идет сохранение и создание темы.ГАМАЮН3.png
  5. После заполнения всех полей виджета, кликнуть по кнопке «Опубликовать».

Преимущества приложения:

  • Просмотр базы пользователей рассылки.
  • Статистика по прочитанным/непрочитанным подписчиками сообщениям.
  • Отправка приветственных уведомлений через вкладку «Автоворонка».
  • Авторассылки позволяют создавать темы в зависимости от написанных постов. Их несложно найти, помогают в этом специальные знаки: # или @. В таком случае рассылка активируется благодаря этим тегам. Платная версия предоставляет возможность настраивать рассылки по ключевому слову или фразе в тексте поста.

Недостатки Гамаюн:

  • Неполная статистика по подписчикам и эффективности рассылки.
  • Периодически случаются неполадки с сервисом.

Кому подойдет приложение:

  • Онлайн-школам.
  • Интернет-магазинам.

Gandy Mail с шаблонами и цепочками

Несмотря на наличие бесплатного тестового периода, сразу же после авторизации появляется сообщение о том, что подписка уже подходит к концу. Видимо, так создатели виджета заранее предупреждают пользователей, что нужно готовиться к оплате.

gandy mail1.png

  1. Перейти в раздел «Настройка рассылки».
  2. Нажать «Добавить тему».
  3. В новом всплывающем окне заполнить пункты, придумать название, написать приветственное сообщение, которое увидят подписчики. Для персонализации пользователю необходимо включить переменные: <last_name>, к примеру. Пользователь может загружать медиафайлы: фото, документы, видео.gandy mail2.png
  4. Сохранить, нажав «Добавить тему».

Преимущества виджета:

  • Возможность создавать цепочки сообщений.
  • С помощью инструмента отложенного постинга можно настроить время отправки для массовой рассылки индивидуальных сообщений.
  • Большой выбор готовых шаблонов на различные темы.
  • Если приложение не понравится после месяца использования, разработчики обещают вернуть деньги.
  • Персонализация сообщений (по фамилии и имени).
  • Неплохо работают функции отправка по расписанию, тестовые сообщения.

Недостатки сервиса:

  • Примитивная, не детальная статистика.
  • После регистрации в сервисе приходит уведомление с успешными кейсами. Однако подробных сведений о них нет.
  • Сбои в работе рассылки. Информация отображается некорректно.

Кому подойдет приложение: новостным сайтам, блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.

ArtSend с обучением и авто-сообщениями

После авторизации в приложении, пользователю открывается обращение создателей приложения и инструкция видео-обзор. Все это помогает настроить рассылку гораздо быстрее.

После интеграции приложения в группе, можно увидеть уведомление о том, когда закончится бесплатный доступ.

Создание рассылки с помощью виджета:

  1. Чтобы отправить первые письма для начала необходимо перейти в настройки сервиса. Открыть через группу или зайти с помощью виджета. Нажать на кнопку «Перейти к настройкам в приложении».ArtSend1.png
  2. Кликнуть по кнопке «Добавить автосообщение».ArtSend2.png
  3. Заполнить форму. Можно выбрать мгновенную подписку, указать время рассылки. Также обозначить теги: имя, фамилию, город, ID пользователя. В сообщение добавить смайлы.ArtSend3.png
  4. Заполнить второе письмо. Сохранить его. Попробовать отправить тестовую рассылку.ArtSend4.png

 

Преимущества:

  • Понятный интерфейс.
  • Возможность создавать автоворонки.
  • Бесплатный тестовый период 30 дней.
  • Подписка по ключевым словам.
  • Детальная аналитика.
  • Большой выбор шаблонов на различные темы.
  • Обучающие материалы по созданию автоворонок во Вконтакте.
  • Скидки для тех, кто покупает доступ на год или 6 месяцев вперед.

Недостатки:

  • Отсутствует возможность добавления пользователей в черный список.
  • Нет авторассылок на бесплатном тарифе.

Кому подойдет приложение Art Send:

  • Малому бизнесу.
  • Онлайн-школам.
  • Интернет-магазинам.

Умные рассылки Knocker 

Несмотря на то, что на сайте написано о регулярных обновлениях, создатели сервиса лишь изредка публикуют посты, навещают группу и отвечают на вопросы пользователей.

Как создать рассылку в приложении:

  1. Выбрать следующие опции: «Подключение группы», «Рассылка». Списки пользователей должны уже быть готовыvkknoker1.png
  2. Написать письмо, указав кого включить и исключить из рассылки, а также время отправки.knocker2.png
  3. Сохранить письмо. Попробовать отправить тестовое.

Преимущества сервиса:

  • Возможность перенаправлять уведомления в Телеграм.
  • Мгновенные и отсроченные рассылки.
  • Обучающие материалы.

Недостатки приложения:

  • Отсутствует возможность прикрепить вложения.
  • Нет возможности добавлять и собирать базу подписчиков.
  • Нет персонализации писем.
  • Плохая техподдержка.

Кому подойдет виджет Knocker: онлайн-школам и иинфобизнесу для рассылки лид-магнитов и раздаточных материалов.

Итог — какой сервис авторассылок Вконтакте выбрать

Исходя из проведенного анализа преимуществ каждого приложения, к лучшим стоит отнести Senler и ArtSend. Эти сервисы отличаются простотой настройки, наличием необходимых инструментов аналитики и персонализации писем. Подходят как для малого бизнеса, так и частных специалистов.

 

Добавить комментарий