Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток
Содержание:
  1. Tiktopers
  2. Tik-Tok Birzha
  3. Реклама в Tik Tok. Биржа блогеров Tik Tok
  4. Elama
  5. Результат

Реклама, размещенная автоматизированным способом, вряд ли даст желаемый результат. Именно поэтому в сети появилось много специальных бирж. Каждый ресурс расположен на отдельном домене, какой-то социальной сети и даже мессенджере.

Tiktopers

https://tiktopers.ru/

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток

Тик Ток – это одна из лучших площадок для собственного развития. Пользователи снимают сотни видео, выкладывают в интернет, привлекают подписчиков, собирают лайки. Достаточно включить свою фантазию, научиться креативности и не бояться экспериментов. Популярными становятся не сразу. Некоторым блогерам приходится тратить массу времени, чтобы собрать хоть немного подписчиков. Но когда удастся найти свою нишу и развиваться в этом направлении, дела наверняка пойдут в гору.

В социальной сети можно не только развлекаться, выкладывать свое видео и смотреть чужое, но и зарабатывать, чем активно пользуются многие пользователи.

Tiktopers — популярная биржа, возможности которой поражают. Используя ее, можно продвигаться в социальных сетях, привлекать дополнительную аудиторию. Это хорошая платформа для рекламы. В зависимости от целевой аудитории будут подобраны лучшие блогеры.

Чтобы начать зарабатывать, необходимо зарегистрироваться в качестве инфлюнсера. Привяжите собственный профиль, предоставляйте место для рекламы, а затем выводите одним из предложенных способов.

Актуальные предложения для людей или сообществ в Tik-Tok. Желающие прорекламировать свои услуги, продукты или бренды могут войти в раздел «Биржа рекламы». Дни – отражают срок, за который будет оказана услуга. В некоторых случаях эффекта не удается достигнуть с первого раза, сервис поместит информацию повторно, но уже за свет счет.

Биржа не использует ботов, неактивные аккаунты, а также не занимается имитированием подписок. Благодаря рекламным и рекомендательным возможностям сервиса удается достигнуть желаемого результата. С целью привлечения большего количества подписчиков используется реклама: контекстная, банерная.

Главное направление биржи – привлечение дополнительной аудитории, увеличение аккаунта в социальной сети. Это лучшее направление, позволяющее спустя время запустить личный бренд. Вы набираете необходимое количество подписчиков и можете заниматься любимым делом.

Чтобы просмотреть карточку блогера следует нажать на аккаунт. Там отражаются сведения о тематике, расценки, возможные способы связи и прочее. Чтобы смотреть статистику аккаунта и оценить его популярность нужно подключить PRO-аккаунт.

Привлекать людей посредством биржи блогеров намного проще, чем пытаться настроить свою рекламную компанию в какой-то другой социальной сети. Клиентам оказывается профессиональная помощь.

Компания зарегистрирована официально, личные данные клиентов в полной безопасности. Присутствует гарантия сделки. Внутри личного кабинета блогеры в любой момент могут проводить какие-либо расчеты.

Круглосуточная служба поддержки. При возникновении каких-либо вопросов, спорной ситуации, консультанты готовы помочь в их разрешении.

Среди других особенностей можно выделить:

  1. Автоматическая накрутка. Несмотря на то, что правилами сообщества это не соответствует, находятся те люди, что заказывают ее и в скором времени получают желаемое.
  2. Предоставление франшизы. Это опция, которую наверняка оценят крупные бизнесмены.
  3. Участие в финансировании сервисов. В зависимости от суммы, вы можете быть рассмотрены как инвесторы.

Если вы являетесь блогером и мечтаете зарабатывать, достаточно добавить свой аккаунт на биржу. Возможно, что-то не будет получаться с первого раза, не появится много подписчиков, а кошелек не начнет лопаться от содержимого. Пройдет немного времени, вы станете еще популярнее, и удача наверняка повернется к вам лицом.

Tik-Tok Birzha

https://tiktok-birzha.ru/?v=f9308c5d0596

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток

Тик Ток – это место, где каждый блогер может раскрутиться и стать популярным. Достаточно снять один вирусный ролик высокого качества и уже спустя сутки человек станет знаменитым. Миллионы просмотров, сотни новых подписчиков будут гарантированы. Рекомендуемая длительность роликов – 13 секунд. Каждое видео подписывается оригинальным хештегом, добавляется музыкальное сопровождение из известных трендов.

Контент в социальной сети должен быть продуманным от начала до конца, импровизация на камеру исключена. Блогеры из топового списка придумывают сценарий, прежде чем снять что-то.

Когда подписчиков набралось достаточно, лайков много, начинает напрашиваться вопрос – а можно ли на этом зарабатывать? Конечно да, и мест для этого существует немало. Большинство рекламодателей нуждаются в том, чтобы их рекламировали.

Tik-Tok Birzha – это уникальный сервис, которому удалось объединить блогеров и рекламодателей популярной социальной сети Tik Tok. Это не официальный партнер сети, более того, никакой прямой связи с Тик ток нет. Биржа была разработана специально для того, чтобы искать проекты на платформе Тик ток, с целью получения прибыли.

Блогеры в социальной сети сосредоточены прежде всего на том, чтобы создать уникальный контент и привлечь рекламодателей. Конкуренция постоянно растет, делать контент качественным и приятным становится все тяжелее.

Система биржи немного запутанная, кажется, что появилась совсем недавно. Несмотря на это функционал действующий. Разработан большой фильтр, ориентирующий по:

  1. Типу исполнителей. Каждый выбирает то, что ему нужно – новички, опытные пользователи.
  2. Стоимости услуг. В данном случае ценовой диапазон большой. Но даже если нет хорошего бюджета, удастся что-то найти.
  3. Опыту создания рекламы. Каждый рекламодатель наглядно видит, насколько опытен человек, достаточно ли у него знаний для создания какой-то рекламной компании.
  4. Навыкам автора. Из всего многообразия фильтров, данный считается самым интересным. Удается отметить способности создавать вирусные ролики, умение озвучивать или монтировать, делать рекламные контенты.
  5. Местоположение и язык. Еще один важный параметрам. Большинству рекламодателей важно, чтобы блогер проживал в их городе или где-то в этой области, владел в совершенстве английским или каким-то другим языком.

Взглянув на список блогеров, становится понятным, что пока биржа небольшая. Несмотря на это регулярно появляются новые лица, а это значит, что ресурс постепенно набирает обороты. Удобно наличие списков, разделяющихся по категориям. У создателей много разных идей и задумок, которые в ближайшем будущем точно будут реализованы в жизнь.

Реклама в Tik Tok. Биржа блогеров Tik Tok

https://vk.com/tik_tok1

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток

Благодаря растущей популярности появляется множество новых способов, позволяющих зарабатывать на аккаунте. Это может быть все, что угодно: взаимопиар, сотрудничество с другими известными блогерами, реклама чьего-то товара или услуги, запись поздравлений и прочее.

В Тик Ток множество программ для развития, даже если подписчиков всего 10-20 тысяч, можно начать зарабатывать. Ни одна другая социальная сеть похвастаться подобным не может. К программе могут быть подключены другие, более популярные блогеры с иных площадок.

Завоевывать страну Тик Ток начал недавно, до этого здесь были исключительно «свои». Алгоритм площадки почти никто не понимал, поэтому продвигать что-либо было почти невозможно. И вот начали появляться различные биржи, готовые купить рекламу, собирающие миллионы блогеров с сотнями тысяч подписчиков.

Третья биржа по продвижению и покупки рекламы в Тик Ток находится в ВК. Отличается приятным интерфейсом, но сложным для новичка. Опыт показывает, что разобраться в нем не просто, может понадобиться несколько часов.

Есть несколько возможностей:

  • подача заявки на включение в уже имеющийся список блогеров;
  • взаимопиар;
  • изучение записей сообщества.

Помимо того, что можно покупать рекламу у авторов, можно настраивать таргетированную рекламу используя свой кабинет от социальной сети. Заполнив небольшую форму и оставив контактные данные, остается ждать, когда с вами свяжутся.

Elama

https://elama.ru/

Биржи для покупки рекламы в Тик-Ток

Относительно новый сервис, необходимый для того, чтобы рекламное объявление находилось на выгодных позициях в поисковых системах. Конкуренты не смогут повысить стоимость кликов по тем запросам, по которым вы продвигаете собственные услуги.

Среди главных преимуществ биржи можно выделить:

  1. Один бюджет на рекламные системы. Баланс на бирже единый, с него можно распределять деньги на разные виды рекламы.
  2. Пакет закрывающих документов. Оплатив рекламу через биржу, удастся получить один комплект документов.
  3. Помощь поддержки. Специалисты готовы дать ответы на частые вопросы, помогают в решении спорных ситуаций.
  4. Бесплатные настройки для рекламной компании. При пополнении баланса на сумму от 10 тысяч рублей все компании будут настроены бесплатно.

Чтобы начать пользоваться сервисом нужно зайти на официальный сайт и пройти регистрацию. Если аккаунт есть, достаточно войти под своим логином и паролем.

Особенности:

  • нет необходимости указывать свой номер телефона;
  • для сервиса рекомендуется создавать отдельную электронную почту.

Все, что остается сделать, войти в директ и создать рекламную компанию. Если их несколько, все объявления будут отображены списком.

У многих пользователей возникают проблемы при настраивании рекламных компаний, на самом деле ничего сложного нет. В каждом случае можно воспользоваться пунктом «Автоматическое управление ставками».

Еще один важный момент – выбор времени показа рекламы:

  • выберите собственную рабочую стратегию;
  • выбор верхней границы стоимости;
  • выбор настроек;
  • сохранение изменений.

Чтобы начать продвигать свою рекламу, найти рекламодателей, необходимо привязать аккаунт своей социальной сети.

Результат

Каждый должен понимать, что реклама, заказанная у тиктокеров, срабатывает не всегда. Бюджет рекомендуется распределять равномерно, между несколькими блогерами. Как только размещение выполнено, оценивается результат.

Главные критерии, по которым можно оценить успешность рекламы:

  1. Окупаемость. Если удалось заработать в несколько раз больше от стоимости размещения, значит все прошло успешно.
  2. Если рекламируется не товар, а личный блог, рекомендуется подсчитать количество подписчиков, оценить, во сколько обошелся каждый человек. Например, за заказанную рекламу отдали 2000 рублей, подписчиков стало на 100 больше. Одна подписка обходилась в 20 рублей, что вполне нормально.
  3. Количество просмотров. Критерий, позволяющий оценить, насколько видео понравилось аудитории.
  4. Активность под роликом. Количество комментариев, а также их настрой (положительные, отрицательные), лайков, сколько раз видео поделились.

Заказывать больше одного размещения в неделю не рекомендуется, в противном случае оценить эффективность рекламы не удастся.

Ровно год назад у музыкальной платформы стало ровно 500 миллионов пользователей. Социальная сеть является лучшим инструментом для раскрутки своего профиля, продвижения какой-то услуги, продажи товара. Со стороны может показаться, что настроить рекламу трудно, но нет. Сделав это, удастся привлечь большое количество подписчиков. Начнет расти заработок, появится много новых возможностей.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: