Меню

Как и зачем воспринимать крауд маркетинг?

Даже если у вас зрение -5 на оба глаза, сложно не заметить, как с каждым днём бизнес всё активнее перемещается в онлайн-среду. Блоги и визуальный контент обретают всё большую силу, ведь информация в таком виде очень легко воспринимается аудиторией.

На любой, даже информационной странице можно заработать, если люди о ней узнают и она будет пользоваться популярностью. Вопрос в том, как привлечь внимание аудитории?

Конечно, можно потратить внушительную сумму на создание красивого адаптивного сайта. А потом любоваться на него и сетовать: «А где посетители? Ведь мой сайт такой удобный!»

Увы и ах, чтобы сайт работал, нужно прокачивать его во всех плоскостях. Чтобы привлечь внимание, нужно, чтобы тебя начали обсуждать. Ты должен стать интересным — быть инфоповодом!

Именно для этого и был придуман крауд-маркетинг.

«Что это за рыба такая!?» — спросите вы.

Заявляем: Рыба вашей мечты!

Крауд-маркетинг — относительно новая, но действенная модель продвижения. Она исключает прямую и навязчивую рекламу, подразумевает скорее лёгкую рекомендацию через так называемое сарафанное радио.

Таким образом, вы заботитесь о пользователях-потенциальных клиентах и не пичкаете их рекламными баннерами с посылом «КУПИ».

Крауд-маркетинг имитирует интерес «живых» пользователей к вашему ресурсу.

Как это происходит?

Специалисты подбирают площадки, на которых «сидит» ваша целевая аудитория.

Виды площадок:

  • Форумы
  • Вопросы-ответы
  • Каталоги
  • Сайты-отзовики
  • Статьи
  • Объявления

На них размещается рекомендация/отзыв/совет от лица реального человека с ссылкой на ваш сайт.

Учитывая, что 90% пользователей перед покупкой ориентируются на отзывы и оценки в интернете — ваша узнаваемость и репутация растёт естественным способом.

Но!

Стоит понимать, что не последнюю роль играет качество вашего продукта и оформление сайта. Если с этими параметрами всё плохо, раскрутка не станет панацеей, ведь посетители просто не задержатся.

Крауд-маркетинг позволяет:

  • Повысить узнаваемость товара или услуги у целевой аудитории
  • Увеличить трафик потенциальных потребителей
  • Улучшить поведенческие факторы сайта
  • Нарастить качественную ссылочную массу
  • Максимально быстро распространить нужную информацию по целевым группам
  • Выйти в ТОП поисковых систем

Ходят легенды, что некоторые владельцы сайтов занимались крауд маркетингом вручную. Они регистрировались на форумах, набирали нужное количество рейтинга, чтобы их не забанили, делали карточки своих компаний в каталогах и тратили много своих ресурсов. А ведь можно было потратить их на создание контента!

Но случилось чудо! Появились мы — сервис крауда ZENLINK

Если вы решили продвигаться качественно и с заботой о пользователях — будем рады видеть вас в числе наших счастливых клиентов!

2 июля 20194 комментария
  1. Аватар

    Игорь

    03.07.2019 | 19:02

    Классно написано, очень подробно! Раньше имел весьма смутное представление о том, что такое крауд-маркетинг, но теперь разобрался в этом вопросе, так что спасибо за инфу.

    Ответить
  2. Аватар

    Maks

    04.07.2019 | 12:51

    Cтолько споров вокруг крауда, все только о нем и говорят. Но честно говоря, до сих пор так и не понял, в чем там суть. Наверное нужно попробовать чтобы понять что это за зверь

    Ответить
  3. Аватар

    Ewgen

    15.07.2019 | 14:07

    Из моего опыта, это должно быть дополнением к другим работам по продвижению. Только в этом случае, будет действительно нормальный результат. Со своей стороны могу сказать, что работаю с ними паралельно продвигая по всем фронтам, и дела идут весьма неплохо.

    Ответить
  4. Аватар

    Сергей

    26.07.2019 | 21:56

    В своё время принял решение продвигаться в Zenlinke, так как была проблема с репутацией. На собственном опыте довелось убедиться, насколько плохие отзывы могут на неё влиять. В итоге, медленно но верно, негативные отзывы перекрывались позитивными. В следствии чего, начал повышаться трафик, надеюсь эта тенденция продолжится и дальше.

    Ответить
Добавить комментарий