Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Кнопка Viber для сайта

Содержание:
  1. Зачем использовать Вайбер для бизнеса
  2. Создание сообществ
  3. Создание групповых чатов
  4. Создание чат-ботов
  5. Создание стикеров
  6. Осуществление рассылок
  7. Как можно подключить Вайбер?
  8. Ссылка в тексте
  9. Статичная кнопка-ссылка
  10. Функциональный виджет
  11. Как добавить код на сайт
  12. Как интегрировать кнопку Viber с CRM и другими сервисами
  13. Лучшие сервисы для добавления виджета Viber
  14. Teletype
  15. Elfsight
  16. Frisbie
  17. Видео-инструкция

Viber — один из наиболее известных мессенджеров в настоящее время. Он входит в тройку лидеров по доле интернет трафика. Как и остальные мессенджеры, Viber обладает рядом преимуществ, позволяющих сделать работу компании более эффективной. К таким преимуществам относится использование кнопки для обратной связи на сайте, которая помогает пользователю написать компании по любому вопросу.

В этой статье мы расскажем, зачем и как устанавливать кнопку Viber на сайт.

Зачем использовать Вайбер для бизнеса

Кнопка Viber для сайта
На сегодняшний день Viber предлагает предпринимателям разные инструменты маркетинга, которые используются для привлечения пользователей. Чтобы иметь доступ к предлагаемым возможностям, необходимо зарегистрировать бизнес-аккаунт. Реальных ограничений для сферы бизнеса, продвигаемого с помощью мессенджера, нет. Также следует предусматривать интересы ЦА: как часто пользуется Viber и просматривает ли опубликованный контент.

Давайте рассмотрим, какие инструменты данного приложения могут быть полезны Вашему бизнесу.

Создание сообществ

Паблик или бизнес-аккаунт — инструмент, используемый в компаниях для общения с пользователями Вайбер. С помощью них можно продвигать товары и услуги и общаться с клиентом напрямую. Паблик чаты позволяют привлекать потребителей, транслируя имидж компании, что способствует повышению лояльности аудитории.

Сообщества в Viber обладают следующими преимуществами:

  • Конфиденциальность. При создании анонимного чата скрываются телефонные номера и имена пользователей;
  • Отсутствие лимита в количестве участников. В паблик можно приглашать до 1 млрд человек;
  • Практичность использования. Возможность видеть полную историю ленты недавно подключившимся пользователям и отправлять ответы на сообщения остальных людей;
  • Быстрый поиск чата. Он появится в списке наравне с другими чатами;
  • Контроль переписок. Возможность назначения модераторов, чтобы удалять оскорбительные комментарии;
  • Создание и проведение опросов. С их помощью можно получать обратную связь о компании и товарах от пользователей.

Таким образом, сообщества подходят для небольшого бизнеса при решении корпоративных задач.

Создание групповых чатов

В мессенджере есть бесплатная возможность создания группового чата с ограничением в 250 контактов, который называется «Новая группа». После добавления все участники будут одновременно получать уведомления. К сообщениям возможно прикреплять ссылки, картинки, видео и тд. Но есть нюанс — в таком случае администраторы имеют ряд ограничений. Так, например, они не имеют возможности отправлять сообщения тем пользователям, которые не находятся в чате. Групповой чат в большей степени подходит для использования в личных целях.

Создание чат-ботов

Для продвижения Вайбер аккаунта и успешного взаимодействия с теми, кто заинтересовался продукцией бренда, есть возможность создания и использования чат-ботов. Такой инструмент позволит обрабатывать запросы и оказывать техническую поддержку гораздо быстрее.

Создание стикеров

Создав свою коллекцию стикеров, можно повысить популярность и узнаваемость бренда. Этот вид продвижения особенно подходит для тех компаний, которые имеют в качестве логотипа фирменного персонажа.

Осуществление рассылок

Массовая рассылка в мессенджере позволяет отправлять сервисные и рекламные сообщения большой группе подписчиков из уже сформированной клиентской базы. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Для средних и крупных компаний наилучшим из вариантов является официальная рассылка.

Как можно подключить Вайбер?

Интернет пространство выстроено на ссылках, которые выполняют связующую роль между ресурсами сети. В Viber используются следующие виды ссылок.

Ссылка в тексте

Публикация такой ссылки поможет заинтересованным пользователям оперативно написать Вам. Для формирования такого URL, необходимо использовать специальные сервисы. Например, Viber.Click. Он является бесплатным.

Кнопка Viber для сайта

Сформированную ссылку следует добавить в соответствующий текст на Вашем сайте и разослать всем людям по существующим каналам связи.

Если же Вы являетесь администратором внутри группового чата, то создание приглашения по ссылке происходит с помощью меню. Необходимо выбрать нужную группу, затем нажать на кнопку Кнопка Viber для сайта и перейти в контекстное меню.

Кнопка Viber для сайта

Статичная кнопка-ссылка

Кнопка Viber для сайта

Для внедрения на Ваш сайт статичной кнопки-ссылки, следует использовать специальный код на HTML. Он выглядит следующим образом:

a href=»viber://chat?number=%2B375292005818″> img src=»https://it-land.by/wp-content/uploads/2018/10/Viber-logo-optimized.png»

В данном случае значение атрибута href — это ссылка на профиль в мессенджере, а в части с описанием добавлен атрибут img src, который указывает путь к месту хранения изображения для кнопки. Иконки можно найти на сайте https://www.iconfinder.com/search/?q=whatsapp&price=free или http://www.iconsearch.ru/search/?q=whatsapp.

Эти ссылки нужно установить в html-код сайта. Обычно в шапку или под ней. Рядом с номером телефона.

Функциональный виджет

Помимо вышеперечисленных способов Вы можете воспользоваться специальными сервисами для добавления виджета. Такие сервисы экономят время, не требуют значительных затрат на технических специалистов и решают задачи увеличения эффективности сайта за Вас. Чтобы настроить показ виджета, достаточно добавить строчку кода на каждую страницу сайта. Далее настройка виджета — его дизайн, контент, условия показа — проводится в личном кабинете сервиса.

Так, например, с помощью сервиса Teletype можно настроить возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота. Подробнее о таких сервисах мы расскажем ниже.

Как добавить код на сайт

Решить эту задачу можно следующими способами:

  1. Вы можете обратиться к программисту, который сделает это за Вас;
  2. С помощью встроенного функционала CMS. Например, в конструкторе сайтов uKit можно сделать так:
  • В конструкторе — нужно перетащить виджет «Html-код» внутри раздела «контент» на сайт и нажать на него для редактирования данных;
  • В теге head или в конце body — добавьте виджет «Свой код» в панели управления uKit. В настройках есть возможность выбрать место нахождения кода и страницы, на которых он планируется быть размещен.
    Кнопка Viber для сайта
  1. Настройка через плагины. Покажем на примере CMS WordPress. Для того, чтобы решить эту задачу в WordPress есть 2 варианта:
  • Добавление кода вручную;;
  • Использование готовых плагинов.

Добавлять код вручную довольно проблемный способ. Это объясняется необходимостью переноса кодов при смене темы. В этом случае будут меняться файлы темы, а это не очень удобно.

Гораздо легче добавить код с помощью плагина, например: Head, Footer and Post Injections. Такое решение позволит безболезненно встроить код в Ваш сайт.

Кнопка Viber для сайта

После установки и активации откройте в админке раздел Настройки > Header and Footer, перейдите на вкладку Head and Footer. Найдите блок page section injection. В левом блоке код для вывода на каждой странице сайта. В блоке справа — код только для главной страницы. В конце нажимаем «сохранить» и готово.

Как интегрировать кнопку Viber с CRM и другими сервисами

Интеграция Viber и CRM помогает использовать мессенджер в целях деловой переписки. Плюсами такой интеграции являются:

  • Моментальная обработка заявок;
  • Добавление сделок из мессенджера. Как только Вы начинаете общение с клиентом и выявляете потребность в товарах или услугах компании, то можно сразу из карточки диалога создать сделку;
  • Сбор и хранение данных клиентов. Как только пользователь отправляет сообщение, он сразу попадает в CRM, где будет храниться основная информация и история общения с ним;
  • Ведение клиентской базы из Вайбера. Интеграция Viber и системы CRM позволяет добавить каждого клиента, пришедшего из мессенджера, в базу данных;
  • Сбор всех заявок в едином чате. Какое бы количество обращений и по каким каналам Вы бы не получали, все они попадут в одно место — модуль «Входящие лиды»;
  • Снятие части рутинных задач с менеджера.

Для того чтобы интегрировать кнопку Viber с CRM, необходимо создать чат-бота, без которого интеграция внутрь системы не удастся. Для его создания необходимо:

  1. Зайти в панель администратора и авторизоваться;
  2. В личном кабинете выбрать действие «Create bot account»;
  3. Заполнить все поля, поставить галочки и нажать «Create»;
  4. Получить уведомление о том, что бот создан, и скопировать API из уведомления.

Далее Вы можете самостоятельно подключить интеграцию через настройки Вашей CRM или использовать специальные сервисы. Ниже Вы найдете видеоинструкции по интеграции популярных CRM с Viber:

Лучшие сервисы для добавления виджета Viber

Teletype

Кнопка Viber для сайта

Ссылка на официальный сайт: teletype.app

Сервис дает возможность получать и отвечать на сообщения из Viber через бота.

Функционал:

  • Возможность указать приветственное сообщение;
  • Быстрая отправка и получение сообщений;
  • Отправка и получение файлов, фото, аудиосообщений;
  • Получение стикеров;
  • Безлимитное количество диалогов и сообщений в канале.

Подключение

Для подключения необходимо создать бота Viber и указать секретный токен этого бота.

Тарифы

Первые 3 дня являются пробными и можно пользоваться всеми услугами абсолютно бесплатно без ограничений. Стоимость тарифа 450 ₽/мес.

Elfsight

Кнопка Viber для сайта
Ссылка на официальный сайт: elfsight.com

Он дает возможность привлечения большего количества новых клиентов, используя при этом Viber Чат.

Функционал:

  • Позволяет всегда оставаться на связи без особых усилий благодаря возможности отправить сообщение прямо со страницы сайта;
  • Онлайн-чат улучшит качество клиентского сервиса благодаря оперативной реакции на запрос пользователя;
  • Возможность увеличить число продаж с помощью личных консультаций. Ведя переписку с пользователями лично, Вы имеете возможность найти персональный подход к каждому и смотивировать на совершение покупки.

Подключение

Необходимо настроить виджет, получить код установки и вставить код на сайт.

Тарифы

4-дневная гарантия возврата денег. Возможность отменить подписку в любой момент. Никаких рисков. Стоимость от 0 до 25 $/мес.

Frisbie

Кнопка Viber для сайта

Ссылка на официальный сайт: frisbie.me

Сервис позволяет создать кнопки для сайта, связывающие компанию с клиентом

Функционал:

  • Виджеты работают с любым типом сайтов и CMS;
  • Кнопки мессенджеров корректно отображаются на мобильных и обычных версиях сайтов;
  • Внешний вид кнопок не ухудшит внешний вид страницы Вашей компании;
  • Увеличение конверсии сайта. За счет прямого и удобного обращения клиента через привычный для него мессенджер, количество обращений будет заметно выше, а качество сбора лидов повысится:
  • Откроется доступ к виджету формы обратной связи, которая работает поверх любого сайта так же как и виджет кнопок для мессенджеров.

Подключение

Настройте кнопки мессенджеров для своего сайта всего за 5 минут. Конструктор виджета в личном кабинете позволяет моментально и без особых усилий настроить кнопки. Все что останется сделать — разместить код виджета на Вашем сайте.

Тарифы

Первый месяц — все функции бесплатно. Далее от 0 до 99 ₽/мес.

Видео-инструкция

 

Добавить комментарий