Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Как удалить Яндекс Директ. Удаление кампаний и аккаунта

Содержание:
  1. Удаление рекламной кампании
  2. Как удалить аккаунт Яндекс Директ
  3. Удобное управление — создание и удаление аккаунтов Директ
  4. Click.ru
  5. GetUniq
  6. Elama.ru

Сегодня речь пойдет о том, как удалить рекламную кампанию и аккаунт в Яндекс Директ и возможно ли это вообще. Удаление кампаний зачастую необходимо просто для того, они бы они отвлекали, не занимали место и не мозолили глаза. Наличие или удаление старых неактивных кампаний ни на что не влияет, потому это не обязательный процесс. Но если вдруг вам нужно это сделать, мы все расскажем и разберем все способы и нюансы.

Удаление рекламной кампании

Начнем с того, что спешить удалять все неактивные кампании не стоит. Убедитесь, что они вам больше не пригодятся. Ведь вам может понадобиться статистика, которую можно в любой момент просмотреть и проанализировать, или же вам будет проще отредактировать старую кампанию и запустить ее, нежели создавать и настраивать новую.

Если же в ваших неактивных кампаниях все запутано и толку от них нет и не будет, тогда можно переходить к удалению.

Удалить можно только те кампании, в которых:

  • не пройдена модерация;
  • средства не были начислены;
  • показы не начались;
  • кампания не активна сейчас и ранее.

Чтобы удалить такую кампанию, необходимо выбрать нужную кампанию и кликнуть на значок настроек. Далее выбираем функцию «Удалить». Все, после этого кампания будет безвозвратно удалена.

В любом другом случае, если кампания была запущена, удалить ее нельзя. Но есть выход. Если кампанию нельзя удалить, но вы хотите чтобы она не мешалась вам, ее можно архивировать.

Для архивации рекламной кампании в Яндекс Директ нужно выделить нужную кампанию или несколько, найти в настройках функцию «Архивировать» и кликнуть на нее. После этого выделенные кампании переносятся в архив и их не будет видно на главной вкладке в списке всех кампаний. Так они не будут вас отвлекать, но в любой момент вы сможете разархивировать их и взять нужные данные.

 

Но не все кампании можно заархивировать. Есть ряд небольших требований, которым они должны соответствовать:

  • стадии активации пройдены;
  • реклама остановлена и кампания не активна;
  • на счету нет средств для списания.

В целом, можно не заморачиваться, ведь все подходящие под критерии кампании сами переносятся в архив в течение 30 дней после остановки показов и если на счету нет средств.

Как удалить аккаунт Яндекс Директ

Если вы решили, что аккаунт в Яндекс.Директ вам больше не нужен и вы хотите его удалить, то спешим вас обрадовать — это невозможно. Чтобы не было доступа к аккаунту в Директ, придется удалить аккаунт в Яндекс ID. В таком случае все данные будут удалены без возможности восстановления.

В справке указано, что все данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID и при удалении аккаунта, вы удаляете все данные на сервисах. В случае с Директом, Коннектом и Почтой для бизнеса, удалить аккаунт окончательно нельзя. Данные на других сервисах будут удалены, а логин будет заблокирован. Вы не сможете пользоваться аккаунтом, а логин нельзя будет зарегистрировать повторно.

Если такой расклад вас не останавливает, то для удаления аккаунта Яндекс переходим на страницу управления аккаунтом. Это можно сделать по ссылке. Прокручиваем в самый низ страницы и внизу в центре видим кнопку «Удалить аккаунт». После этого откроется окно с подтверждением. Там будет вся важная информация по удалению. А именно:

Также немного ниже будет форма для подтверждения. Нужно ввести капчу и код подтверждения, который придет на номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Заполняем и кликаем «Удалить аккаунт».

После удаления еще 30 дней ваш аккаунт будет заморожен. Это значит, что в течение этого времени у вас еще есть шанс восстановить доступ. Единственное, письма в почте будут уже удалены и восстановить их нельзя.

Удобное управление — создание и удаление аккаунтов Директ

Быстро управлять аккаунтами в Яндекс.Директ, добавлять их и удалять можно с помощью сервисов, созданных специально для упрощения работы с рекламными аккаунтами.

Click.ru

Один из популярных и удобных сервисов для работы с РК Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте, MyTarget. В пользовательских аккаунтах можно управлять рекламными кампаниями, а также использовать инструменты для автоматизации работы.

Плюс сервиса состоит в том, что определенный процент от суммы, потраченной в пользовательском аккаунте, отправляется в качестве вознаграждения на баланс мастер-аккаунта. Это значит, что вы можете возвращать до 18% своих расходов на рекламу.

Здесь же есть возможность удалять лишних пользователей из мастер-аккаунта и ненужные аккаунты Яндекс.Директ и Google AdWords. Тогда лишние аккаунты скрываются из интерфейса click.ru.

GetUniq

Еще один сервис для управления рекламными аккаунтами, а том числе и Яндекс.Директ. Здесь вы можете управлять всем с единого кабинета, а также получить вознаграждение. Оно зависит от затрат, бюджета на рекламу и некоторых других факторов. Чем выше ваш бюджет — тем лучше и выгоднее становятся условия.

Пополнять баланс, следить за статистикой и всеми рекламными кампаниями максимально просто и удобно.

Elama.ru

Очень популярный сервис, вы наверняка о нем слышали. К нему подключаются аккаунты Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook Ads, которые вы создали в рекламных системах. Подключаете аккаунты и управляете всеми имя с одного общего кабинета.

В Елама можно получить агентское вознаграждение в размере до 10% от рекламных оборотов ваших клиентов. Также сервис помогает новичкам, потому вы можете получить бесплатную настройку рекламы. Затраты будут только на оплату самой рекламы.

А на этом все. Удаление рекламных кампаний в Яндекс.Директ возможно и сделать это очень просто. Если у вас нет функции удалить кампанию, значит она не соответствует требованиям. Тогда у вас есть возможность переместить ее в архив, чтобы не мешала. Всем удачи и профита!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: