Телефония от Яндекса для бизнеса и не только
Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.
Как подключиться к сервису Яндекс Телефония
Воспользоваться услугами сервиса могут как физические, так и юридические лица (или ИП). На главной странице сайта Яндекс Телефония переходим в меню «Подключение»:
Далее проходим 6 шагов регистрации в качестве пользователя, в которые входит
- Общая информация о подключении, начиная с бесплатного пробного тарифа,
- Загрузка документов (для юрлиц, ИП и частных лиц пакет документов отличается),
- Подписание договора и загрузка его скана в Личный кабинет,
- Пополнение лицевого счета для звонков после истечения пробного периода,
- Активация коммерческого тарифа на выбор,
- Запрос оригинала договора обслуживания.
Всё! Вы — полноценный абонент Яндекс.Телефонии.
Возможности Яндекс Телефонии
Пользователи услуг сервиса могут
- выбрать номер из категории «Золотой» или «Серебряный», который легко запоминается;
- подключить номер в формате 8-800;
- показывать клиенту только виртуальный рабочий номер;
- обрабатывать звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений;
- отвечать на звонки и сообщения клиентов отовсюду, где есть интернет;
- вести статистику звонков и записывать телефонные разговоры своих сотрудников;
- использовать приложение Яндекс.Телефонии для бизнеса;
- использовать разные голосовые приветствия для разных групп клиентов;
- использовать встроенный менеджер задач;
- использовать виджет звонка и форму обратной связи на своем сайте.
Тарифы сервиса
У Яндекс.Телефонии два коммерческих тарифа — СТАРТ и ПРОФИ:
Стоимость и сравнение тарифов:
Промокод на сервис Яндекс.Телефония
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Яндекс.Телефония
Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.
Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,
Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.
Минусов не найдено.
К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.
Нет