Меню

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.

Категория:Телефония

Характеристики сервиса

    • Облачная АТС
    • Коллтрекинг
    • Виджеты для сайтов
    • FMC SIM-карты
    • Голосовое меню
    • Статистика
    • SMS-рассылка

    Как подключиться к сервису Яндекс Телефония

    Воспользоваться услугами сервиса могут как физические, так и юридические лица (или ИП). На главной странице сайта Яндекс Телефония переходим в меню «Подключение»:

    Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

    Далее проходим 6 шагов регистрации в качестве пользователя, в которые входит

    1. Общая информация о подключении, начиная с бесплатного пробного тарифа,
    2. Загрузка документов (для юрлиц, ИП и частных лиц пакет документов отличается),
    3. Подписание договора и загрузка его скана в Личный кабинет,
    4. Пополнение лицевого счета для звонков после истечения пробного периода,
    5. Активация коммерческого тарифа на выбор,
    6. Запрос оригинала договора обслуживания.

    Всё! Вы — полноценный абонент Яндекс.Телефонии.

    Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

    Возможности Яндекс Телефонии

    Пользователи услуг сервиса могут

    • выбрать номер из категории «Золотой» или «Серебряный», который легко запоминается;
    • подключить номер в формате 8-800;
    • показывать клиенту только виртуальный рабочий номер;
    • обрабатывать звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений;
    • отвечать на звонки и сообщения клиентов отовсюду, где есть интернет;
    • вести статистику звонков и записывать телефонные разговоры своих сотрудников;
    • использовать приложение Яндекс.Телефонии для бизнеса;
    • использовать разные голосовые приветствия для разных групп клиентов;
    • использовать встроенный менеджер задач;
    • использовать виджет звонка и форму обратной связи на своем сайте.

    Тарифы сервиса

    У Яндекс.Телефонии два коммерческих тарифа — СТАРТ и ПРОФИ:

    Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

    Стоимость и сравнение тарифов:

    Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

    Промокод на сервис Яндекс.Телефония

    У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

    Аналоги сервиса

    Отзыв автора о сервисе Яндекс.Телефония

    Хорошо:

    • Удобный интерфейс

    Плохо:

    • В интерфейсе возможны глюки
    • Умная служба техподдержки
    • Дополнительные расходы
    • Блокировка входящих при нулевом балансе

    У сервиса удобный веб-интерфейс, в котором можно давать задачу сотруднику.

    Квалифицированная техподдержка.

     

    На один номер выделяется 60 линий (одновременных соединений).

    Подключение к своей CRM подразумевает дополнительные расходы.

    Для подключения нужно завести аккаунт в Яндексе, всю переписку с сервисом вы будете получать только по этому адресу электронной почты.

    При нулевом балансе входящие звонки блокируются.

    Возможны перебои со связью и глюки интерфейса.

    Читайте также

    Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

    Отзывы пользователей о сервисе Яндекс.Телефония

    Отзыв пользователя: Михаил
    05.01.2020

    Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.

    Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,

    Отзыв пользователя: Артём
    10.10.2019

    Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
    Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.

    Минусов не найдено.

    Отзыв пользователя: Сергей
    02.10.2019

    К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.

    Нет