Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только

Телефония от Яндекса для бизнеса и не только Заказать интеграцию

Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.

Категория: Телефония
Бесплатный тариф: ?
Тарифы от: ?

Характеристики сервиса

  • Облачная АТС
  • Коллтрекинг
  • Виджеты для сайтов
  • FMC SIM-карты
  • Голосовое меню
  • Статистика
  • SMS-рассылка
  • Корпоративная мобильная связь

Как подключиться к сервису Яндекс Телефония

Воспользоваться услугами сервиса могут как физические, так и юридические лица (или ИП). На главной странице сайта Яндекс Телефония переходим в меню «Подключение»:

Далее проходим 6 шагов регистрации в качестве пользователя, в которые входит

  1. Общая информация о подключении, начиная с бесплатного пробного тарифа,
  2. Загрузка документов (для юрлиц, ИП и частных лиц пакет документов отличается),
  3. Подписание договора и загрузка его скана в Личный кабинет,
  4. Пополнение лицевого счета для звонков после истечения пробного периода,
  5. Активация коммерческого тарифа на выбор,
  6. Запрос оригинала договора обслуживания.

Всё! Вы — полноценный абонент Яндекс.Телефонии.

Возможности Яндекс Телефонии

Пользователи услуг сервиса могут

  • выбрать номер из категории «Золотой» или «Серебряный», который легко запоминается;
  • подключить номер в формате 8-800;
  • показывать клиенту только виртуальный рабочий номер;
  • обрабатывать звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений;
  • отвечать на звонки и сообщения клиентов отовсюду, где есть интернет;
  • вести статистику звонков и записывать телефонные разговоры своих сотрудников;
  • использовать приложение Яндекс.Телефонии для бизнеса;
  • использовать разные голосовые приветствия для разных групп клиентов;
  • использовать встроенный менеджер задач;
  • использовать виджет звонка и форму обратной связи на своем сайте.

Тарифы сервиса

У Яндекс.Телефонии два коммерческих тарифа — СТАРТ и ПРОФИ:

Стоимость и сравнение тарифов:

Промокод на сервис Яндекс.Телефония

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Все аналоги сервиса

Отзыв автора о сервисе Яндекс.Телефония

Хорошо:

  • Удобный интерфейс

Плохо:

  • В интерфейсе возможны глюки
  • Умная служба техподдержки
  • Дополнительные расходы
  • Блокировка входящих при нулевом балансе

У сервиса удобный веб-интерфейс, в котором можно давать задачу сотруднику.

Квалифицированная техподдержка.

 

На один номер выделяется 60 линий (одновременных соединений).

Подключение к своей CRM подразумевает дополнительные расходы.

Для подключения нужно завести аккаунт в Яндексе, всю переписку с сервисом вы будете получать только по этому адресу электронной почты.

При нулевом балансе входящие звонки блокируются.

Возможны перебои со связью и глюки интерфейса.

;

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Яндекс.Телефония

05.01.2020

Относительно невысокая стоимость услуг, есть возможность выбора номеров, удобный web-интерфейс,есть настройка приема звонков для операторов и звонков клиентам, при этом использоваться будет рабочий номер, а не тот, который принадлежит сотруднику.. Управлять системой можно не только с ПК, но и телефона по приложению, есть много настроек, можно сделать приветствие, ставить на удержание, есть автоответчик и прочее.

Частые сбои при звонках через интернет, плохо работающая тех поддержка, нестабильная связь, плохая оптимизация приложения для андроид,

;
10.10.2019

Яндекс телефония помогает справиться с потоком звонков и организовать работу в команде. Благодаря ей я могу отвечать клиентам как, например сидя в офисе, а так же в любом другом месте, либо же могу поручить это своим сотрудникам.
Так же удобно управлять рабочими процессами издалека, другого города например. Так же предоставляется «красивый» номер и возможность принимать заявки через мобильное приложение.

Минусов не найдено.

;
02.10.2019

К сервису подключились всего два месяца назад, пока что серьезных недостатков не нашли. Что могу сказать — удобная и гибкая настройка, звонки поступают всегда, сбоев не наблюдалось. Цены разумные, подключили тариф Профи с самого начала, т.к так более удобней. Несколько раз обращались в тех поддержку, ответ занимает не более 15 минут. Менять ничего не собираемся, могу рекомендовать.

Нет

;
Закажите консультацию и интеграцию.
Стоимость определяется исходя из объема задач. Возможна бесплатная интеграция.