Меню

Облачная телефония Neirika: описание+отзыв

Облачная телефония Neirika: описание отзыв

Neirika — сервис облачной телефонии для бизнеса, предоставляющий виртуальную АТС, функцию автообзвона и рассылки сообщений в Viber, виртуальные, многоканальные, короткие и федеральные номера, тарифы на междугородные и международные звонки. Сохраняет входящие и исходящие звонки, записывает разговоры, ведет статистику, контролирует работу сотрудников.

Категория:Телефония

Характеристики сервиса

  • Облачная АТС
  • Коллтрекинг
  • Виджеты для сайтов
  • FMC SIM-карты
  • Голосовое меню
  • Статистика
  • SMS-рассылка

Подключение к сервису 

Для того, чтобы подключиться к использованию возможностей Neirika, нужно заполнить форму регистрации через вход в Личный кабинет на главной странице сайта:

 

Далее в открывшемся окне выбрать пункт “Зарегистрироваться”:

 

А теперь заполняем поля регистрации:

 

Что умеет виртуальная телефония Neirika

  • Сервис предоставляет своим пользователям услуги голосового меню при обращении клиента в организацию;
  • Автоматически обзванивает клиентскую базу, сокращая временные затраты сотрудников на эту часть операционной деятельности;
  • Делает рекламные рассылки в мессенджер Viber и посредством SMS-сообщений;
  • Перезванивает по пропущенным номерам;
  • Интегрируется с CRM-системой Битрикс24;
  • Позволяет вести переговоры посредством конференции с большим количеством участников;
  • Включает в себя центр обработки вызовов.

Тарифы — стоимость и услуги

Стоимость подключения и использования номеров:

Безлимитные тарифы:

Промокод на сервис Neirika

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Аналоги сервиса

Отзыв автора статьи о сервисе Neirika

Есть услуга рассылки рекламных сообщений потенциальным клиентам через SMS и в мессенджер Viber, что предлагают далеко не все сервисы телефонии.

Отсутствует плата за канальность номера.

Получить оперативную помощь в решении технических или организационных вопросов может быть затруднительно: поддержка работает по графику пн-пт только с 9 до 18; зачастую “все операторы заняты”, а это значит нужно ждать. Очень странно для сервиса, который предоставляет услуги, призванные не упустить ни одного клиента.

Сложно разобраться в тарифах на красивые, федеральные, стандартные, короткие номера: на сайте отображаются только стандартные вне зависимости от того, какой номер вы хотите. Без консультации поддержки не обойтись, а она здесь долгая (см. выше).

Читайте также

Есть что сказать о сервисе? Оставьте свой отзыв о нем!

Отзывы пользователей о сервисе Neirika

Пользователи не оставили отзывов по данному сервису. Вы можете быть первым!