Скорозвон для работы с холодной базой
Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.
Как воспользоваться Скорозвоном
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом Скорозвон, нужно пройти достаточно простую процедуру регистрации: на главной странице сайта нажмите кнопку «Войти»
Если вы на сайте впервые, то «Войти» и «Попробовать бесплатно» функционально будут означать одно и то же.
В открывшемся окне выберите меню «Регистрация»:
Далее сайт перенаправит вас в форму, где для регистрации нужно ввести свой мобильный номер:
После того, как вы получите код регистрации, можете приступать к тестированию сервиса и ознакомлению со всеми его функциями.
Возможности телефонии Скорозвон
Пользователи сервиса виртуальной телефонии Скорозвон могут
- совершать исходящие звонки по своей клиентской базе,
- получать входящие,
- обрабатывать заявки с сайта в CRM,
- актуализировать контакты при необходимости,
- пользоваться услугами почты и SMS-сообщений,
- записывать разговоры и отслеживать эффективность сотрудников,
- создавать различные скрипты для разговоров в зависимости от их сценария.
Промокод на сервис Скорозвон
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Отзывы пользователей о сервисе Скорозвон
Удобное и комплексное решение, которое мне помогает продавать. Реализация работы через облачный сервис избавила от необходимости установки дополнительного ПО на компьютеры. Функционала хватает, отдельным плюсом выделю возможность собственноручных скриптов под разные ситуации. Стоимость услуг отбивается быстро, за счёт повышения продуктивности продаж. Есть возможности следить за активностью менеджеров. Так удобнее при выборе поощрений. Интерфейс понятный, что отбрасывает возможность долго обучения новых сотрудников.
Редкие обрывы связи, систематика не выявлена. Возможно во время технических работ.
Система оптимальна для решения задач по массовому обзвону базы. Контроль и подробная статистика в наглядной форме показывают на что тратят время сотрудники. За 2 года сотрудничества серьезных проблем не было, а когда возникали вопросы по функционалу и настройке, поддержка решала все в течение дня, не дольше.
Компания обещает рост продуктивности и увеличение звонков за счет автоматизации процесса, но многократного роста ждать не стоит, хотя это зависит от конкретной фирмы и сотрудников. В моих отделах количество звонков составляет 200-250 за смену, что я считаю очень хорошим показателем.
Может быть у конкурентов есть дешевле варианты, но менять вряд ли стану, потому что тут есть стабильность и качество, цену оправдывают.