Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Рекламодатели Директа смогут запускать в ЕПК Playable ads, графические объявления и объявления для страниц каталога в Товарной галерее Яндекса

Рекламодатели Директа смогут запускать в ЕПК Playable ads, графические объявления и объявления для страниц каталога в Товарной галерее Яндекса

В ЕПК рекламодателям предоставлен допуск для запуска рекламных форматов типа Playable ads и графических объявлений. А в товарной галерее Яндекса теперь можно показывать объявления для страниц каталога.

Playable ads и графические объявления — это формат объявлений для рекламы мобильных приложений. С их помощью можно запускать небольшие игровые блоки, динамические посты, содержательные изображения, пробные версии, а также интерактивные HTML5-баннеры.

Такие креативные форматы объявлений помогут привлечь пользователей из РСЯ и настроить взаимодействие с аудиторией в более адаптированном виде. Рекомендуется создавать группу оригинальных объявлений для определенных разделов. При этом в одной группе должно быть до 50 объявлений типа Playable ads и графическое объявление.

В Директе также расширены возможности для показа объявлений на страницах каталога в Товарной галерее Яндекса. Ранее в Товарной галерее можно было увидеть только отдельные товары. Сейчас в карточках присутствует название, описание, изображение каталога и ссылка на сайт.

В Товарной галерее можно размещать текстово-графические объявления, содержащие изображение товара и цены, просто товарные объявления и объявления страниц из каталога Товарной кампании. Страницы каталога из ЕПК можно показывать только для товаров. Другие тематики или услуги, например, показ коллекции автомобилей нельзя будет осуществить.

Форматы Playable ads и графические объявления, а также показ объявлений на страницах каталога в Товарной галерее Яндекса доступны всем пользователям. По всем вопросам запуска кампаний с помощью ЕПК можно обращаться в службу поддержки или воспользоваться инструкциями на сайте.

Фото: yandex.ru

Добавить комментарий