Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Исследование YouScan: россияне в социальных сетях обсуждают моду, еду и детей

Последнее исследование системы YouScan говорит о том, что россиян больше интересует личный контент в социальных сетях. Также пользователи чаще всего обсуждают моду, кулинарные рецепты и детей. Отчет компании был представлен на официальном сайте.

Стоит отметить, что платформа для анализа социальных сетей YouScan использует алгоритмы, основанные на работе искусственного интеллекта. Система изучала российский сегмент Интернета на протяжении девяти месяцев, начиная с 1 января 2021 года. Итоговый отчет получился достаточно интересным. Если раньше российских пользователей больше интересовали политические темы, то сейчас акценты сместились на личный контент (58%). Самыми обсуждаемыми стали темы моды, еды и детей.

Пользователи социальных сетей чаще обсуждают возможности компаний, предоставляющих услуги и товары. Ценовая политика и качество сервиса – 15% и 20% соответственно. Данная тематика наблюдается практически во всех постах социальных сетей, кроме «Одноклассников». Интересно, что в «Одноклассниках» пользователи больше акцентируют внимание на кулинарные рецепты.

Еще одно интересное наблюдение связано с общим размером постов в Facebook. Русскоязычные пользователи в среднем пишут в полтора раза короче, чем остальные участники – до 600 символов с пробелами. Причем в мире сейчас действует общий тренд к сокращению длины постов, а в РФ количество символов увеличивается. Однако к социальной сети «Вконтакте» данная тенденция не относится. Тут среднее количество символов остается на прежнем уровне.

Самыми популярными направлениями для обсуждения в России стали – Netflix (развлечения), Yves Rocher (косметика), Canon (электроника) и Starbucks (еда).

 

 

Добавить комментарий