Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс создал объединенный сервис электронной коммерции

Яндекс создал объединенный сервис электронной коммерции

Новое бизнес-направление организовал Яндекс на базе объединения действующих сервисов: Маркет, Еда, Лавка, Маркет Деливери.

В блоге компании Яндекс сообщили, что в настоящее время сотрудники активно работают над разработкой новых программных инструментов, которые позволят расширить технологическую консолидацию сервисов. Команды отдельных платформ Яндекса будут интегрированы в одну сферу деятельности — электронная коммерция.

Новый сервис будет комплексно использовать взаимную логистическую инфраструктуру как основу взаимосвязанных элементов системы закупок, поставок, хранения и доставки продукции до потребителя. Электронная коммерция разработает консультативные алгоритмы для создания персональных подборок клиентов на основе изучения пользовательского спроса прошлых покупок на разных платформах Яндекса.

Экспресс-доставка — один из векторов развития электронной коммерции. Реформации подлежит классическая логистическая схема «склад — распределительный центр — пункт выдачи». Задачи курьерской службы будут облегчены расширением сети доставочных пунктов. Товар для доставки можно будет забирать из ближайшего к месту расположения клиента магазина. Вопрос подключения большего числа магазинов и наращивания ассортимента товаров сейчас зависит только от скорости темпов объединения сервисов Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери.

Руководство сервисами электронной коммерции будут осуществлять сотрудники Яндекса, которые в результате кадровых перестановок станут во главе подразделений отдельных направлений.

Добавить комментарий