«Яндекс» создает единую рекламную платформу e-commerce и райдтех-сервисов
Компания Яндекс начала создавать единую рекламную платформу e-commerce и райдтех-сервисов, на которой можно будет размещать баннерную рекламу сразу на нескольких площадках: в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и на онлайн-платформе «Яндекс Go».
Управлять электронной торговлей (e-commerce) и транспортным сервисом такси, каршеринга и кикшеринга (райдтех-сервис) можно будет в одном кабинете. Общий рекламный кабинет предоставит возможности настройки общих параметров кампании, таких как: бюджет, аудитория, геотаргетинг, временной интервал, а также место размещения баннера. Ранее настройка баннерной рекламы осуществлялась отдельно на каждом из сервисов.
Рекламодатели, зарегистрированные на платформе «Яндекс Маркета», получить доступ к единой рекламной платформе могут уже сейчас. Рекламодателям онлайн-сервисов доставки еды и супераппа «Яндекс Go» для настройки общей рекламы нужно обратиться в техническую поддержку своего сервиса.
На единой рекламной платформе можно будет также запускать кампании Click-out (это реклама сторонних источников, которая переводит пользователя на другой сайт). Сейчас Click out-кампании могут запускаться только через личный кабинет рекламщика на «Яндекс Маркете» с выбором любого из маркетплейсов и сервиса «Лавка».
Запуская единую рекламную платформу, команда Яндекса рассчитывает, что пересечение целевых аудиторий всех сервисов компании будет воспринято пользователями как естественное и эффективное межсервисное взаимодействие. Внутренние исследования Яндекса подтверждают связь между сервисами. Например, 74% клиентов «Яндекс Лавки» являются также клиентами «Яндекс Маркета» и «Яндекс Еды».