Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс Маркет проверит товары на оригинальность

Яндекс Маркет проверит товары на оригинальность

Яндекс Маркет вводит систему проверки подлинности товаров. Маркером «оригинал» будут помечаться товары, прошедшие проверку.

Надзор за качеством товаров будет осуществляться специальной службой Яндекс Маркета. Прежде всего проверке будут подвергнуты брендовые товары, пользующиеся повышенным спросом. Главным образом, в эту категорию попадет одежда, обувь и другие аксессуары. В первую очередь дополнительной проверке будут подвергнуты широко известные торговые марки Nike, Adidas или Levi’s.

Процедура проверки оригинальности товара проводится в течение одного дня и заключается в подробном изучении документации на товар — сертификата качества, контракта или договора на поставку и др. Продавец может в режиме онлайн отслеживать этапы проверки в своем личном кабинете.

Жалобы покупателей на контрафактный товар также будут рассматриваться службой контроля, которая проведет внеочередную повторную проверку товара.

В компании Яндекс Маркет сообщили, что проверка качества товаров и надежности продавцов ведется постоянно. В автоматическом режиме работает мониторинг, настроенный на различные параметры: цена товара, торговый оборот, уровень продаж и другие показатели. При обнаружении подозрительных признаков, например: низкая цена на брендовый товар, будет запущена глубокая проверка селлера в форме контрольных закупок. В отдельных случаях компания решает вопросы напрямую с изготовителем товара. Таким образом, проверка товара на оригинальность — это одна из составных частей постоянной работы службы контроля качества Яндекс Маркета.

В настоящий момент проверка оригинальности осуществляется в тестовом режиме на небольшом сегменте брендовых товаров. В дальнейшем, возможно распространение функционала на товары других торговых марок и категорий.

Покупатели уже сейчас могут в поисковике Маркета установить фильтр, отмечающий только оригинальные товары.

Добавить комментарий