Яндекс Карты запустили новый сервис для бизнеса — Геоаналитика
Яндекс Карты показали новый инструмент в помощь предпринимателям — Геоаналитика, которая поможет бизнесменам в поиске новых площадок для открытия магазинов, производств или центров предоставления услуг.
Возможности сервиса Геоаналитика позволяют исследовать перспективы отдельных районов города и оценивать их шансы для открытия бизнеса. С помощью сервиса малый и средний бизнес может подобрать наиболее привлекательные места для открытия торгового объекта. Крупные компании также могут воспользоваться услугами сервиса и подобрать удобные пространства для строительных площадок, складских помещений или других производственных и рекламных мощностей.
Геоаналитика опирается на сведения, которые представлены в виде тепловой карты. Разные районы города на карте представлены в разной цветовой гамме и дополнены таблицами и диаграммами. По карте можно понять и сравнить, в каком из районов высокая плотность загруженности автомобильных дорог, понять уровень пешеходного трафика, ознакомиться с социально-демографическими данными и получить статистику поисковых запросов. На картах также отмечены точки расположения различных типов бизнеса.
Сервис Геоаналитика бесплатный. На данном этапе в сервис заложены аналитические данные для 16 крупных городов России. Традиционно в этом списке Москва и Санкт-Петербурга, а также Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города с населением более одного миллиона жителей.
Фото: ir.yandex.ru