Яндекс Go обновил дизайн и логотип сервиса
Компания Яндекс анонсировала обновление дизайна и расширение спектра действий своего сервиса Яндекс Go.
Изменения коснулись не только визуального оформления бренда и логотипа сервиса, также расширился функционал Яндекс Go. Помощь в разработке фирменного стиля Яндекс Go оказала креативная студия Magic Camp, которая специализируется на реализации решений для бренд-коммуникаций.
Цветовая гамма бренда стала желтого цвета, слово «Go» теперь выделено курсивом и освободилось от заключения в черный квадрат. Логотип тоже изменился — теперь это две лаконичные буквы «Go» черного цвета на желтом фоне. Кроме обновленного стиля, логотипа и главной страницы сайта, началась замена брендинга на такси, чтобы автомобили были адаптированы к новому стилю компании.
К привычным транспортным функциям Яндекс Go — такси, доставка продуктов, аренда самокатов добавлены задачи повседневной деятельности. В сервисе можно заказать билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку и мойку авто, а также выполнить подзарядку электромобилей.
Яндекс Go — это динамично развивающийся сервис, который с начала своего основания в 2020 году из обычного сервиса «Такси» стал многофункциональным инструментом, объединившим в себе разные сервисы услуг: «Лавка», «Еда», «Драйв», «Маркет» и другие. Сервис продолжает совершенствоваться и адаптироваться к новым запросам пользователей.
Изображение с сайта: adindex.ru