Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Директ откроет доступ к автотаргетингу

Яндекс заканчивает тестирование автотаргетинга для РСЯ и внешних сетей, который станет доступен всем рекламодателям Директа уже на следующей неделе.

Яндекс.Директ откроет доступ к автотаргетингу

Автотаргетинг учитывает «бесфразные» алгоритмы, основанные на поведении пользователей. Подключив новый инструмент, рекламодатели смогут сравнить, какая стратегия приводит больше целевого трафика, и распределить бюджет между автотаргетингом и ключевыми фразами.

Начинать тестировать автотаргетинг рекомендуется со ставок, сопоставимых с кампаниями по ключевым фразам. Учтите, что при подключении автотаргетинга для сетей, автотаргетинг для той же рекламной кампании на поиске включается автоматически.

Добавить комментарий