Меню

Яндекс.Директ обновит настройки автоматических стратегий

По заявлению в блоге Яндекса новые сценарии коснутся оптимизации конверсий, кликов и других параметров. Это облегчит управление ставками и сведет ручную настройку к минимуму.

Яндекс.Директ планирует объединить некоторые стратегии и предложить рекламодателям варианты, которые помогут оптимизировать определенные параметры: клики, конверсии и т.д. Это обновление станет доступно в сентябре текущего года.

  • Стратегия «Оптимизация конверсий»

Эта автоматическая стратегия объединит в себе «Среднюю цену конверсий» и «Недельный бюджет: максимум конверсий». Рекламодатель сможет установить бюджет на неделю и максимальную цену за клик с целью получить максимум целевых визитов или удержать нужную цену за конверсию.

  • Стратегия «Оптимизация кликов»

Стратегия объединит в себе «Среднюю цену клика», «Недельный пакет кликов» и «Недельный бюджет: максимум кликов». Пользователь сможет установить бюджет на неделю, задать нужное количество кликов и среднюю цену.

  • Настройка бюджета в рекламных сетях

Уже в августе Яндекс.Директ планирует перенести «Настройки в сетях» в стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией». Рекламодателям будут доступны опции «Удержание расходов в сетях в пределах заданного значения» и «Удержание ставки в сетях ниже ставки на поиске».

Добавить комментарий