Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Маркет начал развивать витрины для небольших магазинов

Маркетплейс решил предоставить больше возможностей мелкому бизнесу и небольшим интернет-магазинам. Теперь владельцы смогут воспользоваться новым инструментом для оформления витрины. Кроме того, покупателей можно будет приводить по ссылкам внешней рекламы, в том числе размещенным в социальных сетях.

Зачем нужна витрина

Представители торговой площадки отмечают, что новые настройки витрин для предпринимателей помогут выделить магазин среди остальных и привлечь покупателей к товарам и услугам.

Витрина выступает в роли лица интернет-магазина в маркетплейсе и он есть у всех интернет-магазинов площадки. На первой странице покупатели могут сразу оценить основной ассортимент товаров, которые реализует магазин.

Яндекс.Маркет добавил полностью бесплатный конструктор для всех предпринимателей. С помощью инструмента можно добавлять карусель товаров, скидки или тематические баннеры. Также появилась возможность добавить все сразу. Продавец может самостоятельно выбирать и настраивать витрину, тем самым привлекая внимание потенциальных покупателей.

Особенности нового инструмента

Дополнительно была внедрена функция анализа эффективности витрины. Посмотреть все показатели можно через инструмент Яндекс.Метрика. Данный сервис учитывает всю важную информацию о витрине магазина, в том числе общее количество заказов, локализацию посетителей и многое другое.

Разработчики планируют дальше заниматься развитием инструмента. В ближайшее время станут доступными новые блоки с различной тематикой, куда можно будет помещать товары магазина.

 

 

Добавить комментарий