Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Яндекс.Дзен опубликовал бенчмарки по самым популярным тематикам площадки

Дзен остается в топе самых популярных платформ рунета для публикаций, развлечений и продвижения брендов. Более 20 млн пользователей из России и стран СНГ ежедневно читают статьи или смотрят новости на платформе. При этом главным направлением для работы в Яндекс.Дзен остается реклама.

Бенчмарки выступают в роли ориентиров и эталонных показателей, которые позволяют выбирать конкретные направления для рекламирования статей. Стоит учитывать, что Дзен работает не по всем направлениям бизнеса.

Самыми популярными бенчмарками оказались:

  • Образование.
  • В2В.
  • Финансы.
  • Недвижимость.
  • Фармацевтика.
  • Дом и уют.
  • Автомобили.
  • Бьюти сфера.
  • Электроника.
  • Строительство.

Ознакомиться с более подробными показателями каждого отдельного бенчмарка можно на официальном телеграм-канале Дзена.

При этом ряд направлений на платформе работать не будет. В первую очередь это ставки, лотереи, микрокредитование, сомнительные финансовые схемы, алкогольная и табачная продукция. Также есть определенные ограничения на медицинские услуги, поэтому их нельзя рекламировать. Рекомендуем ознакомиться с правилами площадки перед началом работы.

Используя показатели бенчмарка, вы сможете провести эффективную рекламную кампанию. Важно отметить, что Дзен всегда использовал собственные бенчмарки, поэтому не просите маркетологов более 10% CTR. Важно ориентироваться на конкретные показатели в своей сфере, а не средние цифры на платформе.

Добавить комментарий