Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Яндекс Метрике обновился процесс передачи офлайн-конверсий

В Яндекс Метрике обновился процесс передачи офлайн-конверсий

Метрика запустила большое обновление в работе с офлайн-конверсиями. Обновление сервиса способствовало возрастанию скорости обработки информации, упрощению функции загрузки исторических данных и кастомных JavaScript-целей в CRM-форматах.

К офлайн-конверсиям относятся все конверсии, которые происходят не на сайте, а в точках офлайн-продаж. Технологии Метрики позволяют сопоставлять данные о покупке с визитами на сайт.

Более подробно об обновлениях:

Более быстрая обработка данных — время сравнения конверсии и визита на сайт уменьшилось в несколько раз. Если ранее от момента загрузки данных до их появления в Метрике проходило 24 часа, то сейчас на обработку данных уходит один час. Обновление востребовано для офлайн-конверсий, звонков, CRM-форматов и для коннекторов amoCRM и Битрикс24.

Работа с данными и их доставка из Центра конверсий в Метрику тоже стала более быстрой. Неизменным осталось только время скачивания файла — 24 часа.

Более простая загрузка исторических данных — данные можно передавать за последние 21 день без подключения опции «Учёт офлайн-конверсий». Актуально для офлайн-конверсий, звонков, CRM-форматов, в том числе для коннекторов amoCRM и Битрикс24. А также для данных, которые поставляются в Метрику напрямую и через Центр конверсий.

Кастомные цели теперь в CRM-форматах — конверсии теперь можно поставлять в произвольно выбранные JavaScript-цели, это позволит применять разные схемы по передаче данных. Обновление доступно в Метрике и Центре конверсий и применимо для CRM-форматов, кроме коннектора Битрикс24.

Новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии» — интернет-магазины могут загружать информацию о покупках по идентификатору заказа. Также, для более точного измерения теперь можно указывать не один, а несколько идентификаторов: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID. Актуально для формата «офлайн-конверсии».

Фото: yandex.ru

Добавить комментарий