В Яндекс 360 для бизнеса появилась новая функция — общие диски
Предприятия и организации, применяющие в своей бизнес-деятельности онлайн-офис Яндекс 360 получили доступ к новой функции — общие диски. Использовать новые возможности Яндекс 360 для бизнеса могут небольшие компании и крупные корпорации.
Общие диски — это облачные базы данных. Компания сама принимает решение, сколько нужно создать общих дисков для организации совместной работы. Общие диски позволяют настраивать доступ пользователям с высокой точностью, адаптивно учитывая особенности бизнес-процессов. Удобные настройки позволяют контролировать сохранность и обеспечивать безопасность корпоративных данных.
Компания самостоятельно определяет кому предоставить доступ к рабочим файлам на диске: всей команде, отдельному подразделению или конкретным сотрудникам. Представителем руководства компании является администратор, который выдает права сотрудникам на просмотр, редактирование или создание файлов на диске в соответствии с решением руководства и функциональными обязанностями сотрудников, рабочих групп и целого коллектива. Доступ к общему диску тоже может закрыть администратор, в случае, если работник уволился или сменил отдел.
Размер каждого диска составляет 1 ТБ. Количество создаваемых дисков неограниченно. Общие диски по сравнению с личным облачным хранилищем отличаются главным образом тем, что они принадлежат всей организации, а не отдельному лицу.
Общими дисками могут одновременно пользоваться более 200 человек компании. В рамках корпоративного взаимодействия, пользователи могут просматривать историю создания и изменения файлов: какие документы и в какое время загружены, изменены или удалены.
Загружаемые файлы проходят проверку встроенной антивирусной программой.
Изображение: 360.yandex.ru