В Яндекс Директе появился новый инструмент для запуска рекламы — Простой старт
Яндекс Директ представил новый инструмент для запуска рекламы — Простой старт. С Простым стартом Директ автоматически настроит рекламную кампанию, приняв во внимание особенности конкретного бизнеса.
Простой старт — это один из способов запуска рекламы. Работать с ним смогут рекламодатели, не имеющие специальных знаний, без опыта работы или имея незначительный опыт в рекламной отрасли, в том числе по запуску рекламы в Директе. Работать с ним гораздо проще, чем с Мастером кампаний. Если Мастер компаний помогает настраивать рекламу с помощью подсказок, то Простой старт выполняет настройку самостоятельно.
Положительные моменты и особенности использования Простого старта:
- Экономия времени на настройку рекламы — все процессы настройки кампании выполняются автоматически. На основе данных о бизнесе Простой старт создает персональную рекламу с учетом специфики и выгодных сторон бизнеса.
- Выбор площадок с целевой аудиторией — Простой старт сам подбирает площадки, которые будут наиболее результативны для показа рекламы потенциальным клиентам.
- Автоматический контроль эффективности рекламы — Простой старт самостоятельно распорядится бюджетом по наиболее эффективной схеме, направив его на те объявления, которые смогут привести больше клиентов.
Чтобы запустить рекламу с Простым стартом нужно заполнить небольшую анкету о своем бизнесе, рассказать о своих преимуществах перед конкурентами и указать ссылку на свой сайт для продвижения в интернете. Дальнейшие действия выполнит Простой старт — сгенерирует рекламные объявления, установит настройки на основе полученных данных о бизнесе, подберет аудиторию для показа и подскажет оптимальный бюджет.
Фото: yandex.ru