Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Яндекс Директе появился новый инструмент для запуска рекламы — Простой старт

В Яндекс Директе появился новый инструмент для запуска рекламы — Простой старт

Яндекс Директ представил новый инструмент для запуска рекламы — Простой старт. С Простым стартом Директ автоматически настроит рекламную кампанию, приняв во внимание особенности конкретного бизнеса.

Простой старт — это один из способов запуска рекламы. Работать с ним смогут рекламодатели, не имеющие специальных знаний, без опыта работы или имея незначительный опыт в рекламной отрасли, в том числе по запуску рекламы в Директе. Работать с ним гораздо проще, чем с Мастером кампаний. Если Мастер компаний помогает настраивать рекламу с помощью подсказок, то Простой старт выполняет настройку самостоятельно.

Положительные моменты и особенности использования Простого старта:

  • Экономия времени на настройку рекламы — все процессы настройки кампании выполняются автоматически. На основе данных о бизнесе Простой старт создает персональную рекламу с учетом специфики и выгодных сторон бизнеса.
  • Выбор площадок с целевой аудиторией — Простой старт сам подбирает площадки, которые будут наиболее результативны для показа рекламы потенциальным клиентам.
  • Автоматический контроль эффективности рекламы — Простой старт самостоятельно распорядится бюджетом по наиболее эффективной схеме, направив его на те объявления, которые смогут привести больше клиентов.

Чтобы запустить рекламу с Простым стартом нужно заполнить небольшую анкету о своем бизнесе, рассказать о своих преимуществах перед конкурентами и указать ссылку на свой сайт для продвижения в интернете. Дальнейшие действия выполнит Простой старт — сгенерирует рекламные объявления, установит настройки на основе полученных данных о бизнесе, подберет аудиторию для показа и подскажет оптимальный бюджет.

Фото: yandex.ru

Добавить комментарий