Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

У Делимобиля появилась своя рекламная платформа

У Делимобиля появилась своя рекламная платформа

Крупнейший российский сервис аренды автомобилей Делимобиль представил свою рекламную платформу. Рекламодатели других организаций смогут размещать рекламу на автомобилях, в мобильном приложении и использовать другие способы распространения рекламы на каршеринговой платформе.

Делимобиль предлагает несколько вариантов продвижения рекламы с использованием рекламных инструментов, разработанных специалистами сервиса. Рекламодатели могут сами выбрать способ подачи рекламного объявления. Например, в формате наружной рекламы можно выполнить оклейку автомобиля или воспользоваться семплингом в машине (семплинг — это маркетинговый ход, предполагающий бесплатное распространение образцов товара).

Размещение рекламы в мобильном приложении Делимобиля позволит расширить аудиторию для продаж отдельных брендов и повысить узнаваемость торговых марок. К слову, мобильное приложение Делимобиля считается лидером в области каршеринга по числу скачивания.

Монетизация рекламного инвентаря выделена в отдельное направление. Одними из первых клиентов, воспользовавшихся площадкой Делимобиля, стали сервис продажи билетов МТС Live, производитель шин Cordiant и бренд Redmond (производитель бытовой техники в России).

Команда Делимобиля рассчитывает, что рекламная платформа будет пользоваться спросом, поскольку этот сегмент рекламного рынка пока недостаточно раскручен. В дальнейшем, сервис каршеринга будет расширять цифровые рекламные форматы и автоматизировать запуск специальных проектов.

Добавить комментарий