Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

Твиттер приобрел Chroma Labs, которые разработали приложение Chroma Stories. Оно создает короткие видео и фотографии с шаблонами и фильтрами для разных социальных сетей.

Почему это интересно?

Впервые раздел Сторис появился в Snapchat. Уже следом его внедрили Instagram, Facebook, Вконтакте и даже Youtube. Изначально истории создавались и были популярны только у молодой аудитории. Но это больше не так. Сториз стали основной площадкой для публикации контента, набирают больше показов, чем в ленте. А еще, стали главным рекламным плейсментом в Instagram.

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs
И, среди всех крупных социальных сетей Twitter была единственной, не имеющей подобного раздела. Но теперь, с Chroma Labs, это точно изменится. Сами создатели Твиттер пока не говорят точно, появится ли в социальной сети раздел Истории. Но утверждают, что новая команда внесет более креативные инструменты для публикации контента. А для маркетологов это значит новые возможности, как позиционировать свой бренд в Твиттере.

Несколько деталей

В Твиттер появится раздел Историй? Компания купила разработчика сториз Chroma Labs

  • Согласно сайту Chroma Labs, компания прекращает свою деятельность. Но приложение Chroma Stories продолжит работать у тех, кто успел его скачать до слияния фирмы с Твиттером;
  • Один из сооснователей стартапа также придумал функцию Бумеранга в Instagram;
  • Twitter не раскрыл никакие финансовые детали сделки.
Добавить комментарий