Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Исследование показало: TikTok ролики длительностью до 40 секунд – более эффективные

Социальная сеть TikTok выходит на первое место в мире по популярности. Причем блогеры с короткими роликами имеют больше шансов на полноценное вовлечение аудитории. Последнее исследование от компании RealEyes показало, что видеоролики длительностью от 40 секунд снижают популярность блогеров.

В процесс исследования использовалась информация минимум от 12 популярных блогеров с разным уровнем охвата. Для более точного результата специалисты компании использовали несколько групп с охватом от 500 тысяч подписчиков и выше. Самый крупный канал включал в себя более 50 млн подписчиков.

По итогу аналитикам удалось доказать, что общее количество подписчиков не всегда влияет на количество просмотров. Эксперты утверждают, что даже небольшие каналы с минимальным количеством активных подписчиков способны приносить неплохой доход. Все дело именно в длительности роликов.

В результате исследования оказалось, что блогеры из TikTok первого уровня (до 500 тысяч подписчиков) показали лучший результат по просмотрам. Кроме того, специалисты выяснили, что брендирование работает лучше, если на ролике видна только часть упаковки товара.

Первичное тестирование TikTok проходило еще в начале 2021 года. В целом большинство пользователей соцсети согласились с выводами экспертов. Короткие ролики до 40 секунд показывают лучшую эффективность и вовлеченностью. Вместе с тем официально TikTok отказался комментировать результаты исследования. Руководство соцсети сослалось на тот факт, что каждый пользователь вправе «оставаться самим собой» при создании контента.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: