Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Instagram расширяет возможности монетизации, а TikTok добавил новую функцию для продвижения брендов.

Пользователи популярной социальной сети Instagram получили еще больше возможностей по монетизации и продвижению своих страниц. Теперь каждый совершеннолетний пользователь соцсети может запускать донаты для подписчиков.

Стоит отметить, что такая услуга будет доступна только жителям США, Великобритании, а также Ирландии. Кроме того, донаты смогут запускать только совершеннолетние пользователи. По мнению разработчиков, подобная услуга поможет в продвижении собственных проектов, страниц и бизнеса в целом. Уже давно не секрет, что Instagram чаще всего используется в качестве площадки для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, пользователи и блогеры смогут запускать донаты для решения личных проблем или сбора денег на важные благотворительные проекты. Напомним, что до недавнего времени, подобная услуга была доступна только крупным мировым компаниям, таким как Всемирная организация здравоохранения. Пока неизвестно, когда услуга станет доступна для остального мира, в том числе стран СНГ.

TikTok также продолжает активное развитие, теперь в сети появилась уникальная опция по продвижению брендов. Называется опция «Gamified Branded Effects». Теперь каждая зарегистрированная в соцсети компания, может самостоятельно встраивать в ролики различные элементы брендирования. Работает новая опция по типу линз в Snapchat. Компаниям пока доступно до 20 шаблонов, которые можно использовать для рекламы.

Добавить комментарий