Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Исследование: ТикТок пользователи со средним охватом оказались более успешными

ТикТок превратился в соцсеть, где можно зарабатывать на партнерстве с популярными брендами. При этом последнее исследование показывает, что средняя продолжительность роликов лучше, чем видео длительностью от 40 секунд.

Исследование RealEyes

Исследованием в сфере популярности и эффективности роликов в ТикТок занимались специалисты компании RealEyes. После очередного исследования TikTok аналитики пришли к выводу, что блогеры со средним охватом и короткими роликами имеют большую популярность. Причем максимальное количество подписчиков не всегда приводит к максимальному вниманию и не способствует узнаваемости бренда.

Стоит отметить, что аналитики провели ряд тестов с 12 разными блогерами на нескольких уровнях охвата. Каждый блогер предоставил статистику по коротким брендовым видео длительностью от 10 до 60 секунд.

По итогу в плюсе оказались компании, которые работают с блогерами первого уровня – до 500 тысяч подписчиков. При этом в исследовании принимались участие тиктокеры с охватом до 50 миллионов подписчиков. Кроме того, исследование подтвердило, что короткие ролики наиболее эффективные, чем видео длительностью свыше 40 секунд.

Данная информация позволит брендам более эффективно использовать возможности тиктокеров для продвижения товаров и услуг.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: