Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Tenchat может стать крупнейшей платформой для бизнеса: небольшой обзор и рекламные возможности

Соцсеть Tenchat показывает ежедневный прирост – более 15 тысяч новых пользователей. Платформа еще имеет определенные недочеты, но уже получила рекламные инструменты для эффективной работы.

Популярность площадки Tenchat сложно переоценить. В социальной сети уже зарегистрировался почти 1 миллионов пользователей, а ежесуточный прирост гарантирует высокий рейтинг площадки. При этом деловая платформа пользуется одинаковым спросом среди женской и мужской аудитории – соотношение 49 к 51. Больше всего пользователей интересуют направления бизнеса, личных финансов, юридическая тематика, IT-сфера и маркетинговые технологии.

Стоит отметить, что почти 82% аудитории представляют граждане РФ или выходцы из СНГ в возрастной категории от 25 до 45 лет.

Tenchat изначально создавался в качестве платформы для работы и ведения бизнеса. В соцсети можно найти полезную информацию от экспертов без лишнего «мусора» и шума. Как правило, экспертным мнением делятся реальные представители бизнеса, маркетологи и юристы. Несмотря на низкий рейтинг приложения в Google Play, платформа пользуется огромным спросом среди россиян.

Единственный недостаток – отсутствие полноценного рекламного кабинета. Однако уже сейчас пользователи могут воспользоваться встроенными рекламными инструментами. Например, push-рассылка, ежедневные дайджесты (до 10 слайдов) и рекомендательные посты. Кроме того, соцсеть имеет собственный телеграм-канал и агентскую сеть, несколько отдельных каналов в приложении и прочие инструменты для проведения рекламной кампании.

Платформа Tenchat будет интересна для представителей малого и среднего бизнеса, инвесторам и обычным людям, кому интересна тема карьеры и финансов.

Добавить комментарий