Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Таргетированную рекламу признали лучшим инструментом для продвижения бизнеса

Более 63% от представителей малого бизнеса в социальной сети VK считают, что таргетированная реклама является лучшим инструментом для работы и продвижения микрокомпаний. Данные основаны на итогах опроса, который проходил в соцсети VK среди 500 представителей малого бизнеса и самозанятых людей.

Респонденты оценили несколько способов для продвижения малого бизнеса в социальных сетях и выбрали таргетированную рекламу. Основываясь на показателях бизнеса, представители сферы посчитали, что именно такой инструмент является наиболее выгодным для целевого продвижения товаров в глобальной сети.

Опрос проходил в конце 2021 года и показал, что почти половина бизнесменов имеет собственный веб-сайт для реализации товаров и услуг, еще 23% респондентов работают через специализированные сервисы объявлений, а 18% предпринимателей используются крупные торговые площадки. При этом 95% микробизнесменов пользуются услугами социальных сетей для продвижения товаров, где таргетированная реклама стала первым инструментом для работы.

На втором месте оказались бесплатные способы продвижения – различные акции, викторины, скидки. На третьем месте расположилась контекстная реклама – примерно 27%. Однако популярность последнего инструмента в последнее время падает. Это связано с тем, что контекстная реклама больше ориентирована всех пользователей соцсети.

Представители бизнеса оценили 2021 год отметкой – «удовлетворительно». При этом они ожидают существенно роста бизнеса и продаж уже в начале 2022 года.

 

 

 

Добавить комментарий