Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Эксперты выяснили, как можно с помощью соцстей убедить пользователей в своей успешности

Сейчас многие люди используют социальные сети не ради общения, а чтобы поднять собственную самооценку, успешность и показать всем остальным пользователям красивую жизнь. Согласно последним исследованиям, многие пользователи популярных соцсетей испытывают ряд негативных эмоций.

Как пользователи учатся отличать успешного человека, каким образом пытаются самостоятельно создавать похожие образы?

Интересные исследования провели анкетологи. Оказывается, что большая часть опрошенных людей, не доверяет искусственно созданным образам в социальных сетях. Более 77% респондентов отметили, что медийные образы популярных блогеров вызывают недоверие.

Более того, 50% опрошенных считает, что вычислить пользователя, который пытается создать образ успешного человека можно по хэштегам «лучший». Например, если блогер использует короткие фразы «я лучший из всех в городе» или «лучший муж лучшей жены».

Меньше всего доверяют тем пользователям, у которых в жизни всегда все хорошо. Так, более 34% респондентов считают, что такие люди скорей всего врут. Также недоверие вызывают те, кто выставляет только обработанные фотографии.

Самое интересное в опросе то, что 32% опрошенных людей не доверяют блогерам, использующих английские и русские слова вперемешку.

Эксперты отмечают, что, если человек планирует достичь хороших результатов и стать успешным в лице своих подписчиков, он должен ориентироваться на полученную информацию из опросов.

Добавить комментарий