Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Компания Яндекс запускает новую технологию объявлений – Smart Design

Яндекс продолжает активно заниматься развитием системы объявлений для России и стран СНГ. Сейчас в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) начала работать инновационная технология объявлений, получившая название Smart Design. Система работает на основе машинного обучения и стала доступна для всех пользователей в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Анализ и подготовка объявлений

Технология Smart Design была создана для помощи пользователю, а именно проведению анализа всей поступающей информации о потенциальных клиентах для создания более подходящих предложений, которые получает пользователь. Более того, система теперь самостоятельно решает, какую дополнительную информацию стоит включить в готовое объявление.

Работает технология на основе постоянного обучения. Например, после изучения очередного посетителя сайта, система подготовит видеозапись или картину, выберет текст или несколько коротких ссылок. Кроме того, Smart Design будет учитывать предпочтения пользователей по устройству – мобильное приложение или стандартный сайт.

Стоит отметить, что уже на этапе тестирования вертикального формата, рост доходности от размещенных объявлений превысил 3%, что считается достаточно неплохим результатом на старте. Технология будет и дальше развиваться, получая больше функционала.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: