Ретаргетинг ВКонтакте через QR-коды
Соцсеть ВКонтакте добавила новую функцию для рекламодателей – теперь собирать аудиторию для ретаргетинга можно через QR-коды. Рекламодатели смогут сохранять в базу всех пользователей, отсканировавших QR-код.
Пользователи, сканировавшие QR-код, появятся в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг». Там же рекламодатель сможет создать новый QR-код и добавить в него ссылку на страницу ВКонтакте, сайт, геолокацию, контакты, приложение и т.д.
Вы можете разместить QR-код на визитках, кассах, баннерах, листовках и других рекламных материалах, с которыми контактируют ваши потенциальные клиенты. А затем собрать «горячую» аудиторию и запустить рекламную кампанию для тех, кто отсканировал QR-код.