Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Открытый API для Instagram – полезный инструмент для бизнес-аккаунтов

Летом 2021 года разработчики соцсети Instagram запустили новый инструмент для более эффективной работы бизнеса. Изначально API был доступен в ограниченном режиме тестирования для аккаунтов с минимальным количеством подписчиков от 10 тысяч человек. Сейчас инструмент доступен для всех пользователей, которые используют бизнес-аккаунты.

В первую очередь открытый API для Instagram будет полезен для предпринимателей и блогеров, которые занимаются реализацией продукции и услуг через возможности социальной сети. Например, с помощью обновленного функционала можно прописывать собственных чат-ботов для общения с клиентами и покупателями. Кроме того, API для Instagram позволяет более эффективно работать с директом в различных сервисах.

Однако стоит учитывать, что в работе с директом будут действовать определенные ограничения. Личные сообщения становятся доступными только через сутки после первичного взаимодействия с новым подписчиком. Если потенциальный клиент ничего не ответил продавцу в течение 24 часов – система блокирует отправку сообщений с помощью чат-ботов.

Напомним, что ранее в Инстаграм был закрыт доступ к API. Многим пользователям с бизнес-аккаунтами приходилось использовать сторонние приложения, что приводило к закономерной блокировке. В определенной ситуации соцсеть могла банить аккаунта навсегда.

Официальный API позволил избавить пользователей от вышеописанных проблем. Подключить систему может каждый пользователь через чат-центр Chat2Desk.

 

Добавить комментарий