Интернет-маркетинг

от Арсения Груздева

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

В Директе стали доступны несколько новых продуктов: наружная цифровая реклама, цифровая реклама в помещениях и аудиореклама. Посмотрим, как трансформировался интерфейс Директа в связи с масштабным обновлением функционала.

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

  • Аудиореклама

Запускать и настраивать аудиорекламу можно там же, где и другие рекламные кампании. Для аудиорекламы доступны функции ретаргетинга, выбора сегментов аудитории и новый таргетинг по музыкальным жанрам.

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

  • Наружная цифровая реклама

Рекламодатели могут самостоятельно запускать и останавливать кампанию, выбирать поверхности для показа объявлений и пользоваться подсказками для создания эффективных креативов под определенные локации.

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

  • Цифровая реклама в помещениях

Самостоятельная настройка рекламы для эффективного контакта с выбранной аудиторией в аптеках, салонах красоты, супермаркетах и бизнес-центрах.

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

Плюсы нового интерфейса:

  • Функция «Массовые изменения» для быстрого редактирования групп объявлений.
  • Фильтры для просмотра и редактирования объявлений по словам, условиям ретаргетинга и кликам.
  • Библиотека для хранения креативов, наборов минус-фраз и турбо-страниц.
  • Подсказки в окне редактирования по настройке рекламы.
  • Прогноз трафика по добавленным ключевым словам.
  • Опция выбора данных для просмотра статистики.
Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ
Виртуальные карты для любых оплат
Моментально через Telegram-приложение
  • Моментальный выпуск
  • Оплаты по всему миру
  • Несколько типов карт
  • Гарантия оплаты
  • Карты с 3D-Secure
  • Поддержка 24/7
выпустить карту
Добавить комментарий