Меню

Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ

В Директе стали доступны несколько новых продуктов: наружная цифровая реклама, цифровая реклама в помещениях и аудиореклама. Посмотрим, как трансформировался интерфейс Директа в связи с масштабным обновлением функционала.

  • Аудиореклама

Запускать и настраивать аудиорекламу можно там же, где и другие рекламные кампании. Для аудиорекламы доступны функции ретаргетинга, выбора сегментов аудитории и новый таргетинг по музыкальным жанрам.

  • Наружная цифровая реклама

Рекламодатели могут самостоятельно запускать и останавливать кампанию, выбирать поверхности для показа объявлений и пользоваться подсказками для создания эффективных креативов под определенные локации.

  • Цифровая реклама в помещениях

Самостоятельная настройка рекламы для эффективного контакта с выбранной аудиторией в аптеках, салонах красоты, супермаркетах и бизнес-центрах.

Плюсы нового интерфейса:

  • Функция «Массовые изменения» для быстрого редактирования групп объявлений.
  • Фильтры для просмотра и редактирования объявлений по словам, условиям ретаргетинга и кликам.
  • Библиотека для хранения креативов, наборов минус-фраз и турбо-страниц.
  • Подсказки в окне редактирования по настройке рекламы.
  • Прогноз трафика по добавленным ключевым словам.
  • Опция выбора данных для просмотра статистики.
Добавить комментарий