Обзор обновлений интерфейса Яндекс.Директ
В Директе стали доступны несколько новых продуктов: наружная цифровая реклама, цифровая реклама в помещениях и аудиореклама. Посмотрим, как трансформировался интерфейс Директа в связи с масштабным обновлением функционала.
- Аудиореклама
Запускать и настраивать аудиорекламу можно там же, где и другие рекламные кампании. Для аудиорекламы доступны функции ретаргетинга, выбора сегментов аудитории и новый таргетинг по музыкальным жанрам.
- Наружная цифровая реклама
Рекламодатели могут самостоятельно запускать и останавливать кампанию, выбирать поверхности для показа объявлений и пользоваться подсказками для создания эффективных креативов под определенные локации.
- Цифровая реклама в помещениях
Самостоятельная настройка рекламы для эффективного контакта с выбранной аудиторией в аптеках, салонах красоты, супермаркетах и бизнес-центрах.
Плюсы нового интерфейса:
- Функция «Массовые изменения» для быстрого редактирования групп объявлений.
- Фильтры для просмотра и редактирования объявлений по словам, условиям ретаргетинга и кликам.
- Библиотека для хранения креативов, наборов минус-фраз и турбо-страниц.
- Подсказки в окне редактирования по настройке рекламы.
- Прогноз трафика по добавленным ключевым словам.
- Опция выбора данных для просмотра статистики.